Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?
Здравствуйте! В магазине iport был куплен телефон, на него продавец настойчиво предлагал оформить карту привилегий, по ней можно получить гарантию более, чем даёт производитель. Купили эту карту. Через полгода телефон разбился без восстановления. Купили в том же магазине новый аппарат. Хочу отказаться от этой карты гарантии, так как она не нужна вообще и по факту того, что аппарат, на который она была оформлена, разбит в ноль. Магазин мне отказывает, ссылаясь на свои внутренние распорядки. Есть их письменный отказ. Видимо, они в себе очень уверены, отказ написали, прислали на почту. какую мне взять лучше статью/статьи ЗОЗПП, чтобы заставить вернуть стоимость этой карты гарантии?
Также они, взяв мое заявление в работу, задержали ответ более, чем на 10 дней.
Мне лучше сразу в прокуратуру написать или в комитет по защите прав потребителей?
Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос. Спасибо!
Здравствуйте!
Оснований для отказа от продленной гарантии у Вас нет.
ст. 310 Гражданского кодекса РФ
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами
ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Десятидневный срок, о котором вы говорите, применяется для расчета неустойки при отказе в удовлетворении вышеуказанных требований. Обязанности ответить Вам в десятидневный срок у продавца нет.