Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они знали, что покупают, и фотобарабаны исправны?
Добрый день. Подскажите, пжл, мы сервисный центр. Купили у нас фотобарабан для принтера в тех. упаковке. Фотобарабаны новые, оригинальный, без коробки (в тех.упаковке). Нами были приобретены у оф.дилера. Он предназначен специально для сервисных центров. И стоимость, соответственно, ниже почти в 2 раза в отличии от розничного магазина. Заказчик об этом был уведомлен и согласен. Потом выяснилось, что они купили их для перепродажи. Но что то у них пошло не так, и их заказчик отказался от фотобарабанов, мотивируя, что не верят, что они новые, потому что не в заводской коробке. Теперь наши заказчики (юр лица) просят сделать возврат. Имеем ли мы право отказать в возврате, т.к. они знали, что покупают, и фотобарабаны исправны?
Добрый день, Аля!
В соответствии с преамбулой Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, данный закон не распространяется на ваши правоотношения, так как покупателем был приобретен товар с целью получения выгоды. В таком случае, данный договор купли-продажи должен расторгаться общем гражданско-правовом порядке по соответствующим основаниям. Односторонний отказ от обязательств не допускается.