Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, У моей подруги произошла такая ситуация: вчера днём она сдала свой телефон на ремонт (замена
Здравствуйте, У моей подруги произошла такая ситуация: вчера днём она сдала свой телефон на ремонт (замена дисплея) и вечером, уже после того, как его забрала, дома, заметила точку на экране и то, что передняя камера больше не работает, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, как поступить и что можно требовать? если что для связи мой номер 89533779897
Здравствуйте, Денис.
Для полноценной консультации нужно знать, был заключен между вами письменный договор или ремонт произвели по устной сделке. Если доказательства оказанной услуги имеются, вы можете направить исполнителю претензию со своими требованиями.
Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в течении 10 дней со дня предъявления претензии исполнитель не выполнит ваше требование можете обратится в мировой суд по месту вашего жительства. В рамках судебного процесса будет произведена экспертиза для установления или отсуствия факта некачественного ремонта.
Денис, если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат.