Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно привлечь транспортную компанию к ответу и узнать что с моей посылкой?
Добрый день! Возникла проблема с доставкой DPD. 26.0321 ими была принята для доставки моя посылка, разделенная на 2 части. 1 часть была доставлена второй нет. Консультанты на горячей линии не могут мне дать никакой информации, но мало того откровенно врут о стостоянии моей посылки. Она то утеряна, то не отправлена из магазина, то не прошла таможню, хотя все это отслеживается. и на таможенном сайте видно и время поступления к ним 2х посылок и то что обе они были переданы в службу DPD. теперь мне отвечают "произошел пересорт и груз был отправлен не верному получателю". Сроки доставки постоянно сдвигаются. как можно привлечь транспортную компанию к ответу и узнать что с моей посылкой?
Добрый день, Анастасия!
В указанном случае компания DPD является оператором экспресс-груза — она самостоятельно осуществляет таможенное декларирование товара и его перемещение от Вашего имени. Нужно смотреть Условия присоединения. Когда Вы заказывали товар DPD должен был направить Вам условия договора перевозки и таможенного представительства. Даже электронно.
Нужно ознакомиться с ними — и уже исходить из того что указано в части сроков и таможенного оформления.
Учитывая стоимость таких отправления, как правило — неустойка не велика.
Выбор уже зависит от Вашей позиции. Пока же рекомендую обратиться в адрес DPD с запросом в котором поставить конкретные вопросы о сроках доставки и таможенного оформления.
Удачи!