Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право оператора связи акцептовать волеизъявление Абонента о выборе способа получения извещений
Недавно один оператор связи изменил условия тарифного плана.
При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП.
Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - "Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и
посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его
волеизъявление, выбрать иной способ извещения".
Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии.
Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон.
1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана?
2. Является ли заявление абонента о выборе получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана предметом договоренности сторон или все же это право абонента трактуется законом?
Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта!
Благодарю.