Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы купили путевку Москва- Шарм-эль-Шейх, в последний день отдыха в 7 вечера (вылет утром в 10: 40) нам сообщают что
Здравствуйте! Мы купили путевку Москва- Шарм-эль-Шейх, в последний день отдыха в 7 вечера (вылет утром в 10:40) нам сообщают что наши рейсы аннулированы и что единственный способ добраться домой это Шарм-эль-Шейх-Стамбул , Стамбул-Минск (Беларусь), а вообще мы должны были со Стамбула сразу в Москву лететь, нас оставляют в Минске и мы сами покупаем билеты домой, вопрос в том, что можем ли мы компенсировать то что потратили и потёрли, а потеряли мы билеты с Москвы до Сургута, так как приехали намного позже, а когда нам сообщили о проблеме регистрация уже началась и мы не могли поменять билеты.
Здравствуйте! Для этого Вам нужно изучить договор на оказание туристических услуг, что содержится в нем. Затем официально обратиться с письмом в турфирму у которой и приобретали тур. Дождаться ответа и действовать по ситуации.
«Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе, невозможность совершения туристом поездки по не зависящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ). При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации). В случае несогласия туриста с размером вычета он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказывания размера фактически понесенных расходов возлагается на туроператора».