Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре вообще про срок не указано, законно ли это?
Добрый день.
Мы заключили договор на монтаж потолков 15.02.2021. Монтаж еще не закончен, при условии натяжки в 2 этапа, каждый из которых 3 дня. Условие это не прописано в договоре, но есть подтверждения-переписка в ватсап. В договоре вообще про срок не указано, законно ли это?
И 2 вопрос. В договоре за просрочку установлено 0.01% от суммы договора за каждый день просрочки. Законная ли такая ставка.
Что можно сделать? Пени? Штраф? Мы многодетная семья.
- Screenshot_20210410-130750_Word.jpg
Кристина, добрый день!
Как указано у вас в договоре (п.3.1.6.), то за 5 рабочих дней Вы уведомляете Исполнителя о желаемом дне установки натяжного потолка. Из буквального толкования данного пункта в совокупности с другими условиями, данный день установки потолка и есть день окончания работ.
Однако, Вы пишите, что формально в вотсап, сроки по 3 дня. Подскажите, есть ли приложение к договору? В п.3.1.1. договора указано Приложение 2, там сроки не определены?
Также вопрос, с Вашей стороны подписан договор? Если еще нет, то просите четко указать сроки выполнения работ, если подписан договор, то просите от них официальное письмо с четким понимание сроков выполнения работ (начало, окончание).
Относительно пеней, то стороны свободны в заключении договора, нарушения в этом нет. Стороны имеют права определить любые пределы (разумные) пеней.
Значит пени рассчитывать руководствуясь п 3.1.6.
А штраф какой то предусматривается?
Могу ли я отказаться от договора?
Работы должны были быть выполнены в 2 этапа, 1 этап окончен и оплачен, там так же были просрочки, 2 этап не завершён, но внесена предоплата.
Как я могу сделать, чтобы не оплачивать оставшуюся сумму, опелируя законом и подачей в суд на взыскание за просрочку, моральный, штраф и т.д.?
Кроме этого договора есть только переписка о новых сроках, и перечислении денег мимо кассы
В рамках п.4.4. можете рассчитать штраф за просрочу сроков выполнения работ.
В рамках ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).