8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдавал два раза в сервис магазина, где покупал - оба раза проблему не обнаружили

Год назад купил видеокарту(гарантия производителя 36 месяцев). Через полгода карта начала работать нестабильно, во время работы появляется ошибка по видеокарте и вылетает из игры. Проверял программами-тестировщиками - показывает ошибки. Сдавал два раза в сервис магазина, где покупал - оба раза проблему не обнаружили. Претензию не писал. Писал производителю карты - они ответили, что все вопросы через магазин. Что делать?

, Илья, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Илья!

Действительно, положения Закона «О защите прав потребителей » №2300-1 от 7.02.92 предполагают обращение к продавцу, который должен провести проверку качества. Если результаты проверки качества Вас не устраивают, возможно проведение экспертизы качества товара. Споры решаются в судебном порядке, в суде также возможно проведение экспертизы — без соответствующих выводов специалистов решить проблему возврата денег не получится. Надо подавать претензию, требовать экспертизу и затем судиться.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Помогите составить претензию. Как претензия может повлиять на решение проблемы? Где проводят экспертизу?

Претензия необходима для соблюдения формальной процедуры начала разбирательства и последующего обращения в суд, экспертизу также должен организовать продавец, а образец претензии можно найти в интернете. По правилам сайта такие услуги платные, предоставляются в чате юриста — от 800 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав работников
За весь день это было 3й раз первые два разы мы обошлись влажными солфеткам ну а третий раз надо было мыть.Так как в группе не
Здравствуйте я помощник воспитателя дети сели ужинать ребенок накал в штаны. За весь день это было 3й раз первые два разы мы обошлись влажными солфеткам ну а третий раз надо было мыть .Так как в группе не. Работает ванная я пошла мыть ребенка в среднюю группу
, вопрос №4103177, Ида, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Уголовное право
Граждан человек и один два раз ударит узбеки как есть ситуация есть
Граждан человек и один два раз ударит узбеки как есть ситуация есть
, вопрос №4101176, Хуршид, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2021