8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня избили охраники в Магазине Пятерочка

Я пришёл в магазин с целью купить сока и вина. Взял товар и подошёл на кассу самообслуживания , где после считывания товара, автомат написал пригласить сотрудника , я позвал охранника, молодой человек не русской внешности, он попросил предъявить паспорт, я сказал, что документы в машине сейчас принесу. Вернувшись через минуту в магазин с документами, начал доставать документы из сумки, сотрудник сказал, что я его оскорбил и назвал Пидорасом , я возразил, что его не оскорблял и ему показалось в этот момент он меня с размаху ударил левой рукой в челюсть, я от такого сильного удара начал чуть не завалился и все поплыло в глазах. после подошёл ещё один сотрудник не русской внешности и продолжил меня запугивать расправой и нанес ещё несколько ударов в голову. Я старался отходить назад, чтобы избежать продолжения избиения и был вынужден согласиться, что я их оскорбил, чтобы избежать дальнейшего избиения. После достал телефон и начал снимать, чем напугал сотрудников , но несильно остановило агрессию. Сотрудники предлагали выйти на улицу и продолжить разговор. Требовали отдать им телефон с видеосьемкой. Угрожали расправой, зарежут и т п. В какой то момент мне удалось покинуть магазин. Когда я вышел на улицу я почувствовал себя плохо и начал вызывать скорую и направляясь к машине потерял сознание, через какое то время я пришёл в себя и меня сразу стошнило. Скорая меня забрала в больницу на обследования, где в выписке зафиксировали сотрясение мозга и ушиб мягких тканей.

Что по советуете делать?

Заявление в полицию на охранников? Могу ли я привлечь к ответственности "Пятерочку" и на основании чего? Роспотребнадзор занимается такими вопросами?

Показать полностью
, Серегй, г. Серпухов
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

Да, Вам нужно написать заявление в полицию на охранников. В пятерочке есть камеры наблюдения, полиция изымет записи на которых будет видно, что Вас бьют. 

Магазин скорее всего ответственности не понесет, т.к. действия охраны выходили за пределы трудовой инструкции

0
0
0
0

Здравствуйте.

Конечно обращайтесь в полицию с заявлением на работников охраны данного магазина, приобщите справку медицинского заключения. и дайте подробное объяснение произошедшего. Также, укажите, что в магазине имеются камеры видеонаблюдения и попросите получить записи с них. Чем быстрее, тем лучше, так как записи могут удалиться. Кроме того, вы вправе привлечь свидетелей и предоставить иную информацию, имеющую значения для данного дела.

В действия охранников могут усматриваться признаки преступления, предусмотренный ст. 115,116 УК РФ, за совершение которого предусмотрена уголовная ответственность.

Могу ли я привлечь к ответственности «Пятерочку» и на основании чего? Роспотребнадзор занимается такими вопросами?

Не, привлечь руководство магазина к уголовной ответственности не удастся, а вот к дисциплинарной ответственности возможно. 

Рад помочь и надеюсь ответ был полезен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2021