Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли решить этот вопрос как-то через суд?
Добрый день. У меня есть автомобильное устройство iBOX F5 WiFi Signature A12 (видеорегистратор, радар), после последнего обновления устройство перестало работать. Я обратился по телефону в сервисный центр, мне пояснили, что они в курсе этой проблемы, и что необходимо прислать им мое устройство, для исправления ошибки и в случае чего замены запчастей. Устройство до обновления работало исправно, отправлять на замену запчастей не хочу, т.к. в интернете много отрицательных отзывов после их исправлений. Другого варианта фирма мне не предположила, деньги вернуть отказалась, хотя получается их прошивка вывела из работы мое устройство. Можно ли решить этот вопрос как-то через суд?
Здравствуйте!
Вам придется отдать видео регистратор для проведения гарантийного ремонта. Но если после ремонта недостаток проявится вновь или ремонт будет длиться более 45 дней, у вас возникнет право на возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.