8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте, купили телефон

Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней

Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин

Могут ли обменять товар или вернуть деньги

12 апреля, 11:15, Эльза, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
9 рейтинг

Добрый день!

Если телефон имеет дефект, то требование о возврате денежныъ средств в связи с отказом от исполнения договора или замене на аналогичный товар могут быть предъявлены только в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подавайте претензию продавцу с указанием на наличие недостатка в телефоне. Продавец вправе провести проверку качества товара на предмет наличия указанного покупателем недостатка.

По результатам проверки качества возможны последующие действия исходя из этих результатов.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

12 апреля, 11:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В случае обнаружения в купленном телефоне дефекта Вы как потребитель вправе воспользоваться одним из предусмотренных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» правомочий, а именно:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 45 дней.

Согласно ч. 6 ст. 18 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования, предусмотренные ст. 18, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока на товар.

12 апреля, 11:50
0
0
0
0
Валерия Клепикова
Валерия Клепикова
Юрист, г. Краснодар

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно обратиться к магазину с заменой товара либо возвратом денег. Могу отправить на экспертизу качества.

12 апреля, 12:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять или вернуть деньги за телевизор?
Здравствуйте! Вчера купила телевизор , посмотрев его дома поняла , что он большой для моей комнаты , могу ли я поменять или вернуть деньги за телевизор.
26 февраля 2020, 15:28, вопрос №2697591, Галина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
25 декабря 2019, 05:09, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять машину или вернуть деньги?
Датсун ун до. машина приобреталась у официального диллера осенью 2015 года. за время эксплуатации при пробеге на данный момент 8000. вчера снова ( уже в 3 раз) на эвакуаторе отвезли на сервис. первые два раза меняли по гарантии блок управления ( мозги) сейчас те же симптомы. что можно потребовать с оф. диллера? можно ли обменять машину или вернуть деньги? какие шаги предпринять?
19 марта 2017, 19:26, вопрос №1577475, борис, г. Кинешма
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно?
Здравствуйте, пользуюсь телефоном полгода. Начал тормозить и выскакивают разные ошибки. Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно? Ответ лучше на электронную почту пожалуйста.
01 февраля 2016, 23:09, вопрос №1125055, Александр, г. Алапаевск
4 ответа
Защита прав потребителей
В течении какого времени магазин обязан обменять товар или вернуть деньги за его приобретение
здравствуйте 11.08.14 была приобретена стиралка автомат 13.08.14 покупка была доставлена транспортом магазина 14.08.14 машинка была подключена самостоятельно с соблюдением требований по подключению при первом пуске выяснилось что не работает регулятор выбора автоматических программ стирки машинка реагирует только на ручной выбор температуры и отжима в этот же день в магазин была подана претензия о нерабочем товаре о его замене или возврате денег при подаче заявления продавцы сказали что ответят через 3 дня по прошествии 4 дней ответили что будут думать 10 дней. В течении какого времени магазин обязан обменять товар или вернуть деньги за его приобретение с какого момента можно обращаться в судебную инстанцию ?
18 августа 2014, 16:11, вопрос №533454, алексей, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 12.04.2021