Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней
Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин
Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Добрый день!
Если телефон имеет дефект, то требование о возврате денежныъ средств в связи с отказом от исполнения договора или замене на аналогичный товар могут быть предъявлены только в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подавайте претензию продавцу с указанием на наличие недостатка в телефоне. Продавец вправе провести проверку качества товара на предмет наличия указанного покупателем недостатка.
По результатам проверки качества возможны последующие действия исходя из этих результатов.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
В случае обнаружения в купленном телефоне дефекта Вы как потребитель вправе воспользоваться одним из предусмотренных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» правомочий, а именно:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 45 дней.
Согласно ч. 6 ст. 18 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Требования, предусмотренные ст. 18, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока на товар.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно обратиться к магазину с заменой товара либо возвратом денег. Могу отправить на экспертизу качества.