8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уже около пяти раз здавал планшет в ремонт

Здравствуйте! В мае месяце 2013 года купил планшет! Июнь конец месяца первая поломка нет зарядки, отдал в сервис центр через 40 дней привезли! пользовался около трех недель обратно такая ерунда нет зарядки, снова отдал в сервис центр. Через 37 дней пришёл написано что заменили программное обеспечение, но так и не заряжает моей зарядкой, снова отдал в ремонт через 36 дней пришёл и написали как и в первом ремонте замена разъема куда вставляется зарядка! Но когда я проверил своей зарядкой то он не заряжал и мне предложили купить провод так как на аксессуары не распространяется гарантия и тогда я отдал планшет вместе с проводом чтобы поменяли провод в сервисном центре. Через 27 дней пришёл планшет где указано замена разъема для зарядки. Собирался брать планшет но обнаружил что чехол по бокам испорчен и надорван. Я звонил в компанию у кого покупал и они мне ответили что я не должен был отдавать с чехлом! Я сказал что мне не кто не сказал, они сказали что перезвонят и когда перезвонили сказали, что этот чехол крепится к планшету и если его отодрать то он может порваться! Планшет я пока не забрал! Но не хочу покупать за свой счет чехол и так намучился с этим планшетом texet tm 9751 белый. помогите люди добрым советом?! Что мне дальше делать, до слез обидно что не откуда ждать помощи.

Показать полностью
, Юра, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Юра!

Вы можете требовать вернуть вам деньги за данный планшет, написав претензию сошлитесь на следующее

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если вам откажутся возвращать деньги, пишите жалобу на магазин в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
Все
Сравните по самостоятельно выбранным пяти критериям уголовную
Сравните по самостоятельно выбранным пяти критериям уголовную ответственность с гражданско-правовой, дисциплинарной, административной ответственностью. Материал должен быть представлен наглядно. Рекомендую форму таблицы.    
, вопрос №4095186, Аня, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег и хочет ещё раз отложить может ли суд пойти последний раз на уступку чтобы собрать сумма для дипозита суда
, вопрос №4094479, Клиент, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.11.2013