Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уже около пяти раз здавал планшет в ремонт
Здравствуйте! В мае месяце 2013 года купил планшет! Июнь конец месяца первая поломка нет зарядки, отдал в сервис центр через 40 дней привезли! пользовался около трех недель обратно такая ерунда нет зарядки, снова отдал в сервис центр. Через 37 дней пришёл написано что заменили программное обеспечение, но так и не заряжает моей зарядкой, снова отдал в ремонт через 36 дней пришёл и написали как и в первом ремонте замена разъема куда вставляется зарядка! Но когда я проверил своей зарядкой то он не заряжал и мне предложили купить провод так как на аксессуары не распространяется гарантия и тогда я отдал планшет вместе с проводом чтобы поменяли провод в сервисном центре. Через 27 дней пришёл планшет где указано замена разъема для зарядки. Собирался брать планшет но обнаружил что чехол по бокам испорчен и надорван. Я звонил в компанию у кого покупал и они мне ответили что я не должен был отдавать с чехлом! Я сказал что мне не кто не сказал, они сказали что перезвонят и когда перезвонили сказали, что этот чехол крепится к планшету и если его отодрать то он может порваться! Планшет я пока не забрал! Но не хочу покупать за свой счет чехол и так намучился с этим планшетом texet tm 9751 белый. помогите люди добрым советом?! Что мне дальше делать, до слез обидно что не откуда ждать помощи.
Здравствуйте Юра!
Вы можете требовать вернуть вам деньги за данный планшет, написав претензию сошлитесь на следующее
Если вам откажутся возвращать деньги, пишите жалобу на магазин в Роспотребнадзор и Прокуратуру.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи Вам!