Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Уже около пяти раз здавал планшет в ремонт

Здравствуйте! В мае месяце 2013 года купил планшет! Июнь конец месяца первая поломка нет зарядки, отдал в сервис центр через 40 дней привезли! пользовался около трех недель обратно такая ерунда нет зарядки, снова отдал в сервис центр. Через 37 дней пришёл написано что заменили программное обеспечение, но так и не заряжает моей зарядкой, снова отдал в ремонт через 36 дней пришёл и написали как и в первом ремонте замена разъема куда вставляется зарядка! Но когда я проверил своей зарядкой то он не заряжал и мне предложили купить провод так как на аксессуары не распространяется гарантия и тогда я отдал планшет вместе с проводом чтобы поменяли провод в сервисном центре. Через 27 дней пришёл планшет где указано замена разъема для зарядки. Собирался брать планшет но обнаружил что чехол по бокам испорчен и надорван. Я звонил в компанию у кого покупал и они мне ответили что я не должен был отдавать с чехлом! Я сказал что мне не кто не сказал, они сказали что перезвонят и когда перезвонили сказали, что этот чехол крепится к планшету и если его отодрать то он может порваться! Планшет я пока не забрал! Но не хочу покупать за свой счет чехол и так намучился с этим планшетом texet tm 9751 белый. помогите люди добрым советом?! Что мне дальше делать, до слез обидно что не откуда ждать помощи.

19 Ноября 2013, 17:24, вопрос №302206 Юра, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Юра!

    Вы можете требовать вернуть вам деньги за данный планшет, написав претензию сошлитесь на следующее

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Если вам откажутся возвращать деньги, пишите жалобу на магазин в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
    Удачи Вам!

    19 Ноября 2013, 17:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats