Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой статье защиты прав потребителей об этом говорится?
Заказали межкомнатные двери. Их привезли, установили. Через месяц на дверях пошли трещины. На руках есть только счет.
Фирма предложила заменить полотна бесплатно, но доставку (4 000 руб) говорит, что должны оплатить мы.
Законно ли это? В какой статье защиты прав потребителей об этом говорится?
Здравствуйте, уважаемая Елизавета!
Нет, не законно! Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.18
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Поэтому-это их обязанность и они нести расходы должны.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.