Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного товара в течение 14 дней со дня приобретения
Мною была приобретена стиральная машинка в DNS Service. Во вторник (23 марта 2021 года) мне её привезли. Она оказалась плохой - вода поставляется плохо, машинка плохо отжимает, индикатор сломан.
Насколько мне известно - есть закон который позволяет потребителю вернуть товар в 14-ти дневный срок. Сегодня я захотела ее вернуть, пришла в магазин, однако сотрудники магазина сказали, что машинку отправят в сервисный центр на проверку, которая может занять до 21 дня. Сотрудники сказали, что у магазина есть законное право проверить всё изложенные претензии и на основании решения сервисного центра принять решение о возврате денежных средств.
Прошу Вас уточнить, законно ли это?
Заранее благодарю Вас.
Здравствуйте.
Да, магазин обязан принять товаре и в случае необходимости вправе провести проверку.
14 дневный срок применяется при возврате товара надлежащего качества, который не был в употреблении. А в вашем случае товар уже был использован.
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вам нужно подать претензию, в котором укажете недостатки машинки и ваши требования. Можете потребовать возврат уплаченной стоимости товара. Если откажут, у вас появиться возможность подать иск в суд по месту своего жительства.
Большое спасибо! Могу ли потребовать замену? Или замена возможна после технического заключения о неисправности машинки?