8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре прописано, можете ознакомится с ним нет ли в нём подводных камней

Добрый день . Есть юридическая организация по банкротству . Они обещают если не смогут сделать банкротство, то заплатят долг . В договоре прописано , можете ознакомится с ним нет ли в нём подводных камней. Договор во вложении

  • 1616589615321233
    .pdf
, Александр, г. Санкт-Петербург
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день,

Скажем так, юристы немного лукавят. Там два взаимоисключающих пункта. Суд может вынести определение о несписании долга именно при наличии обстоятельств предусмотренных п.5.3 договора, т.е. они в любом случае не несут ответственности. Другое дело, что они и не должны за вас долги платить, это такой маркетинговый трюк. При привлечении юристов постарайтесь найти о них отзывы.

0
0
0
0
Вениамин Дайков
Вениамин Дайков
Юридическая компания "ПЕРЭКС", г. Ярославль

Добрый день, Александр. К сожалению, это все для Вашего самоуспокоения. По своей сути действия данного договора могут не иметь последствий, если Вам не спишут долг (исходя из трактовки договора), то это Ваша вина и это уже не может иметь последствий для фирмы. Здесь фирма подстраховалась со всех сторон — если спишут, то им выгода и репутация, если нет, то это только Ваша вина. Поэтому можете сами оценить наличие подводных камней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо https://www.pexels.com/license/ https://pixabay.com/ru/videos/
, вопрос №4105563, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое.
, вопрос №4104415, Дарья, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хотел бы уточнить о верности, действительности договора и о его "подводных камнях", если таковые имеются
Хотел бы уточнить о верности, действительности договора и о его «подводных камнях», если таковые имеются
, вопрос №4102732, Макар, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2021