8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли поступила компания?

Добрый день. У меня такой вопрос. Работаю я в продаже мебели. Продал клиенту спальный гарнитур и стол компьютерный. Вроде все хорошо. Рисовали, смотрели все ок. Но как оказалось с программы в 1С выгрузился стол не с тем углом, я этого не заметил. Провел оплату. клиенту пришла мебель. Собрали, увидели ошибку. клиент написал заявление на возврат. И в течении 10дне по ЗЗПП ему должны были ответить. С нашей же стороны, компания решила, т.к. виноват сотрудник, делать возврат они не стали, а просто списали на меня. Я заплатил за столешницу стола, но она опять пришла с косяком. Клиент требует Письменный ответ на свое заявление, требует столешницу. А я не знаю как быть. Правильно ли поступила компания? и как мне быть дальше

Показать полностью
Уточнение от клиента

Звонили с офиса, и на вопрос почему я должен оплачивать, начали орать то что я виноват, и что они идут на уступки. Если сегодня не оплачу, то завтра буду должен оплатить весь стол

, Юрий, г. Пермь
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.1
Эксперт

Здравствуйте, Юрий.

С точки зрения закона правоотношения у покупателя не лично с вами, а с продавцом-вашим работодателем. Несмотря на то, что первоначально ошибка допущена вами, но «разбираться» с покупателем обязан работодатель, а не Вы лично.

Напомните работодателю, что неудовлетворение требований покупателя в установленный срок повлечет для него дополнительные потери, которые законно на Вас он «списать» не сможет, ведь у Вас нет полномочий отвечать на претензии потребителей.

1
0
1
0
Владимир Удинцев
Владимир Удинцев
Адвокат, г. Красноярск

Здравствуйте, в данном случае действия Вашего работодателя неправомерны, так как он несет полною ответственность перед покупателями а не Вы. На все письменные претензии должен отвечать работодатель и в вести переговоры с покупателями тоже обязан Ваш работодатель. Выплачивать все неустойки тоже обязанность работодателя, а уже в дальнейшем работодатель обязан установить все обстоятельства этих неприятностей и решать вопрос о возмещении причиненных ему убытков в порядке регресса (взыскивать с Вас если Ваша вина будет установлена)

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Есть ли разница в законе относительно ВНЖ и ПМЖ?
Как правильно уведомить о получении вида на жительства за границей? Я получила ПМЖ за границей, после получения в Россию не приезжала и не уведомляла Россию о своем статусе. Правильно ли я понимаю, что я ничего не нарушила, что уведомление о ПМЖ для того, кто находится за границей и с момента получения вида на жительство в Россию не приезжал, данное уведомление не обязанность, а право? Я собираюсь в Россию и планирую во время визита уведомить в МВД или через Госуслуги. Немного волнуюсь, не будет ли проблем при выезде (я приезжаю на несколько недель). Ну вдруг после уведомления должны быть какие-то проверки документов или еще что-то. Есть ли смысл уведомить заранее, через госуслуги, еще находясь на границей, чтобы у МВД было больше времени? Есть ли разница в законе относительно ВНЖ и ПМЖ? Спасибо!
, вопрос №4085921, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
Здравствуйте! Заключен договор лизинга с моим авто, с компанией Кредео. Была просрочка в январе, в связи с недееспособностью, есть подтверждающие документы, компании их направляла,последний платеж вносила в феврале в размере 50 тыс. Объяснила компании трудную фин.ситуацию, их эти 50 тыс устроили. На днях мне пишет сотрудник безопасности и угрожает эвакуировать машину, повесив все расходы на меня, либо требуют самостоятельно отвезти машину к ним на стоянку, написать объяснительную, ждать расчет от 7 рабочих дней о полной сумме долга, и только после того, как я погашу долг, они отдадут мне машину. В договоре написано только о неустойке, в случае просрочки. Я работаю курьером, машина-это мой прямой заработок. В связи с получением денежных средств 16-17 апреля, попросила компанию оставить автомобиль у меня, и полностью в эти даты закрыть договор. Компания на уступки не идет, требует с утра привезти автомобиль, иначе заберут сами. Подскажите, насколько законны эти требования? Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
, вопрос №4085715, Людмила, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
Здравствуйте,подскажите как правильно поступить в такой ситуации .Моей несовершеннолетней дочери приходят смс с угрозами избиения и оскорблениями от такой же несовершеннолетней девочки ,учиться в одной школе ,в разных вообще классах.Школа особо не реагирует ,ал.руководитель сказал моей дочери: Ну они же просто пишут и ничего не делают тебе . Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
, вопрос №4084791, Валентина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Недвижимость
Нужно ли его присутствие при снятии его с временной регистрации?
1)Если приятель имеет временную регистрацию в нашей квартире, но нигде не имеет постоянной регистрации в РФ, имеет гражданство РФ. Могут ли собственники квартиры выписать его без его разрешения в любой момент? Какая последовательность действий? Нужно ли его присутствие при снятии его с временной регистрации? 2) Почему у сестры в выписке из домовой книги в графе "Когда и откуда прибыл" написано, что : 1998 год, по достижении 16 лет. Хотя она с рождения живёт в этой квартире с родителями (квартира их). Правильно ли написано в выписке, можно ли сделать так, чтобы было написано, что с рождения проживает там?
, вопрос №4084673, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Дата обновления страницы 23.03.2021