Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли поступила компания?
Добрый день. У меня такой вопрос. Работаю я в продаже мебели. Продал клиенту спальный гарнитур и стол компьютерный. Вроде все хорошо. Рисовали, смотрели все ок. Но как оказалось с программы в 1С выгрузился стол не с тем углом, я этого не заметил. Провел оплату. клиенту пришла мебель. Собрали, увидели ошибку. клиент написал заявление на возврат. И в течении 10дне по ЗЗПП ему должны были ответить. С нашей же стороны, компания решила, т.к. виноват сотрудник, делать возврат они не стали, а просто списали на меня. Я заплатил за столешницу стола, но она опять пришла с косяком. Клиент требует Письменный ответ на свое заявление, требует столешницу. А я не знаю как быть. Правильно ли поступила компания? и как мне быть дальше
Звонили с офиса, и на вопрос почему я должен оплачивать, начали орать то что я виноват, и что они идут на уступки. Если сегодня не оплачу, то завтра буду должен оплатить весь стол
Здравствуйте, Юрий.
С точки зрения закона правоотношения у покупателя не лично с вами, а с продавцом-вашим работодателем. Несмотря на то, что первоначально ошибка допущена вами, но «разбираться» с покупателем обязан работодатель, а не Вы лично.
Напомните работодателю, что неудовлетворение требований покупателя в установленный срок повлечет для него дополнительные потери, которые законно на Вас он «списать» не сможет, ведь у Вас нет полномочий отвечать на претензии потребителей.
Здравствуйте, в данном случае действия Вашего работодателя неправомерны, так как он несет полною ответственность перед покупателями а не Вы. На все письменные претензии должен отвечать работодатель и в вести переговоры с покупателями тоже обязан Ваш работодатель. Выплачивать все неустойки тоже обязанность работодателя, а уже в дальнейшем работодатель обязан установить все обстоятельства этих неприятностей и решать вопрос о возмещении причиненных ему убытков в порядке регресса (взыскивать с Вас если Ваша вина будет установлена)