8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько это правомерно с их стороны?

Здравствуйте! Нахожусь на больничном до 29 марта 2021 года. Организация, работником которой я являюсь, скорее всего прекратит свое существование до 29 марта. Уже подано заявление в ФНС о прекращении деятельности (идёт реорганизация в форме присоединения). Мне было выдано уведомление о сокращении численности работников, я сокращаюсь. Я обратился в организацию, являющуюся правопреемником (находится в другом населённом пункте) по вопросу оплаты моего листка нетрудоспособности после его получения. Ответ был следующий - не понимаем, как вам помочь, вас нет в нашей базе, почитайте в интернете. Насколько это правомерно с их стороны? Куда мне все-таки предоставлять листок нетрудоспособности и какие документы необходимы ещё для его своевременной оплаты? Благодарю!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Дмитрий! Добрый день!

Ответ Вашего  работодателя нерпрвомерен.

 ГК РФ Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц установлено, что



2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

 Если на момент «закрытия» листка нетрудоспособности организация-раьотодатель прекратит свое существование, Вам нужно будет обратиться в организацию, к которой присоединена организация-работодатель.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
А их аргумент, что меня нет в их базе?

Ну так пусть внесут.  данные в базу вносятся вручную.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Насколько он прав и как быть в такой ситуации?
Работодателю отчасти по моей вине причинён ущерб 1 млн. руб. У меня зп 50 т.р + ежемесячная премия 35т.р. + дни неиспользованного отпуска. Работодатель в позиции возвращай ущерб. В противном случае увольнение по статье с удержанием всей зп и премии и обращение в суд с его стороны для возмещения всего ущерба. Насколько он прав и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4175845, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Трудовое право
Насколько я понимаю, нормы ТК РФ не распространяются на нанятых по ГПХ, соответственно, прохождение медицинского осмотра не является обязательным для нанятых по ГПХ
Добрый день! Я устраиваюсь работать в лицей в качестве преподавателя факультатива. Организация заключает со мной договор ГПХ. При этом требует предоставить медицинскую книжку, оформленную за мой счет. Насколько я понимаю, нормы ТК РФ не распространяются на нанятых по ГПХ, соответственно, прохождение медицинского осмотра не является обязательным для нанятых по ГПХ. Подскажите, пожалуйста, работает ли это также на исполнителей в образовательных учреждениях или могу я каким-то образом потребовать возмещения расходов на оформление медкнижки.
, вопрос №4175374, Дарья, г. Москва
Уголовное право
И если да, то как мне добиться этого от них?
Здравствуйте. Мой муж находится в сизо. Я работаю и у нас есть несовершеннолетний ребёнок. Я подала через госуслуги заявление на пособие на ребёнка до 18 лет. Мне отказывают, потому что я не предоставляю в мфц справку о местонахождении мужа. Насколько мне известно это делается электронно. Время идёт, пособия нет. Я не знаю, куда обращаться. Звонила на горячую линию соц фонда, они говорят тоже самое, что я должна сама. Вопрос : делается ли такой запрос самой организацией в электронной форме? И если да, то как мне добиться этого от них?
, вопрос №4175349, Яна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2021