8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была оплата товара по безналичному расчёту, но товар не пришёл, оказалось, что при заключении договора

Добрый день! Была оплата товара по безналичному расчёту, но товар не пришёл, оказалось, что при заключении договора мошенники использовали все данные организации, а счёт указали свой, можно узнать кому принадлежит расчетный счёт?

, константин, г. Москва
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, в соответствие со ст. 26 Федерального закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»: 

Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом «О страховании вкладов в банках Российской Федерации», а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.

Таким образом, получить сведения о принадлежности банковского счета можно только в случае возбуждения уголовного дела, либо по запроса суда. 

1
0
1
0
константин
константин
Клиент, г. Москва
Спасибо
Владимир Удинцев
Владимир Удинцев
Адвокат, г. Красноярск

Добрый день Константин, в данном случае Вам необходимо с заявлением обратиться в полицию, которые выяснят все обстоятельства случившегося. Самостоятельно Вы такую информацию не сможете получить.

1
0
1
0

Добрый день Константин, в данном случае Вам необходимо с заявлением обратиться в полицию, которые выяснят все обстоятельства случившегося. Самостоятельно Вы такую информацию не сможете получить.

Будет нужна дополнительная помощь, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
константин
константин
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
389 ₽
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Земельное право
Администрация подписала.Когда делали они меживания, нам об этом не сообщили, пришёл инженер и попросил
Здравствуйте!.Помогите нам пожалуйста. Мы живем в Пачелме. Мы живем в частном доме с 1998 г.Рядом с нами был заброшенный участок,потом его в аренду взял мой упокойный отец,хотел там строить дом(документы имеются).Он же в то время ,это где то 2005 г с моим мужем делали забор и в середине участка немного (на 1м) залезли на его участок.Мы построили баню от забора отступив 2 м.Отец умер 2006 г.Продливать аренду мы не стали.В 2013 году по программе ветхое жилье построили дом на 2 семьи.С соседкой по нашу сторону сложились очень плохие взаимоотношения.Она стала заявление в администрацию,о том что мы присвоили себе землю,хотя когда им строили дом,то замеры брали от уже стоявшего на то время забора.2 проверки выдали акт ,где написано,что замечаний нет.В этом году мы делали меживание,наш инженер высьавил 2 точки по их стороне,а эту выпуклость не уточнил,думая что забор идет по прямой.Разрешение у них мы не брали т.к земля муницыпальная. Администрация подписала.Когда делали они меживания,нам об этом не сообщили,пришёл инженер и попросил подписать соглашение,мы отказались,т.к было не в наше присутствие,мы спросили у него как он делал замеры,он сказал,что по забору.Теперь выясняется,что их инженер просто присоединился к нашему меживанию,видя что у нас существует ошибка,он же должен был приостановить дело,но он раньше работал с соседкой и они это утаили,нам сообщили лишь тогда,когда сделали меживание.Наш инженер готов исправитьданную ошибку путем перераспределения,но соседка в отказ,подала на нас в суд,что бы мы перенесли забор,но у нас около него же построена баня(лет 10). Посоветуйте пожалуйста,как нам быть
, вопрос №4103417, Ольга, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2021