8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию

Добрый день! мне должны были привезти 16.11.2013г мягкую мебель.Но позвонив,продавец ответил,что вашу доставку перенесли на 30.11.13г.Как я могу вернуть свои деньги? И как правильно составить претензию.А договор был составлен 29 сентября.

, Татьяна, г. Малоярославец
Артем Александрович Соколов
Артем Александрович Соколов
Юрист, г. Таганрог

Претензию составлять в произвольной форме, с указанием точных данных (дата оплаты, дата обещанной поставки...) и в конце претензии укажите свои требования к компании или магазину.  Требования могут быть как «прошу вас вернуть уплаченную за доставку сумму» либо «прошу Вас выплатить сумму моральной компенсации»  Сумму регулируйте сами.

Можно и проценты посчитать за пользование чужими денежными средствами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
Здравствуйте хочу написать жалобу на судебного пристава по причине того что на меня на прямую оказывается психологическое давление что мне делать как правильно ее написать
, вопрос №4061348, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
Дата обновления страницы 18.11.2013