8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли поменять или вернуть товар?

Добрый день! Купили стиральную машину в интернт магазине М-видео с доставкой домой. Её привезли домой, экспедитор-доставщик сказал, что у нас 2 недели чтобы проверить её, упаковку мы не вскрывали, так как внешне все было цело. Но вскрыв упаковку через несколько дней заметили небольшую вмятину на передней панели, возможно она даже с завода, так как она вроде изнутри. Возможно ли поменять или вернуть товар?

  • 20210313_000935
    .jpg
  • 20210313_000916
    .jpg
, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Стиральная машина — это товар ненадлежащего качества.

Вы можете:

1) обменять данную стиральную машину на стиральную машину надлежащего качества той же самой модели,

или другой модели с перерасчетом покупной цены

2) вернуть уплаченную денежную сумму за в.у. стиральную машину.

Предъявлять в.у. претензии можно в течение гарантийного срока, если он не установлен или гарантийный срок меньше двух лет, то в течение 2 лет со дня передачи Вам стиральной машины как потребителю.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 26.1)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Военное право
Возможно ли мне получить полное или частное освобождение от службы по уходу за детьми?
Добрый день. Моя проблемма заключается в следующем. Являюсь военнослужащим по контракту. В данный момент супруга находится в больнице по беременности в другом городе, так же у нас есть еще двое несовершеннолетних детей 10 и 3 лет. Возможно ли мне получить полное или частное освобождение от службы по уходу за детьми? Основной отпуск уже использован
, вопрос №4093372, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2021