Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите в какой срок после оказания не качественной медицинской услуги я могу подать претензию?
Добрый день. Подскажите в какой срок после оказания не качественной медицинской услуги я могу подать претензию? Спасибо.
В течении 30 календарных дней с момента (даты) оказания некачественной медицинской услуги. Однако я глубоко убежден в том, что Вы подписывали соответствующий договор с медицинской организации. В нем должно быть указание на срок досудебного урегулирования разногласий. Если таковых указания нет, в таком случае ориентируемся на общий срок — 30 календарных дней.
Буду благодарен за положительный отзыв.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
В случае оказания некачественной услуги, согласно ст.29 Закона потребитель вправе требовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного оказания услуги;
— возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявить перечисленные требования как при принятии некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой), если гарантийный срок на предоставленную услугу не предусмотрен. Тогда требование может быть предъявлено в разумные сроки, то есть, как предусмотрено Законом, в течение 2-х лет со дня принятия результатов услуги.
При причинении вреда жизни и здоровью пациента срок исковой давности не применяется.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, исковые заявления предъявляются в суд общей юрисдикции по выбору потребителя: по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.
Добрый день, Ирина. Меня зовут Алена, имею обширную юридическую практику в области защиты прав потребителей. Я ознакомилась с вашим вопросом. Законодательством не установлено определенных сроков, в которые может быть подана жалоба на врача. Обратиться с жалобой необходимо, в любом случае незамедлительно после оказания врачом некачественной услуги. Срок рассмотрения жалобы равен 30 дням. На обращение в суд с иском за защитной нарушенных прав вам даётся 3 года — исковая давность с момента, когда вы узнали, что ваше право нарушено и определили ответчика.