8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произошло дтп, я направил все документы в страховую почтой, автомобиль не на ходу, в течение 5 рабочих дней машину не осмотрели, к концу пятого дня, в 18: 46 по мск

Произошло дтп, я направил все документы в страховую почтой,, автомобиль не на ходу, в течение 5 рабочих дней машину не осмотрели, к концу пятого дня, в 18:46 по мск. Мне пришла телеграмма, где страховщик уведомляет, что он хочет осмотреть Авто в такие-то даты, правомерно ли это?

Уточнение от клиента
Страховая получила все документа 04.03, 11.03 проходит пять дней, на осмотр Авто и 11.03 в 18.42 я получаю телеграмму, что м машину будут осматривать 17.03, также я направил телеграмму в стразовую, чтобы Авто осмотрели 09.03 и 10.03, но никто не приехал на осмотр
, леонид, г. Москва
Алексей Соловьёв
Алексей Соловьёв
Юрист, г. Ростов-на-Дону

ДОБРЫЙ день. пишите им заявление об осмотре авто по месту жительства

0
0
0
0

ДОБРЫЙ день. пишите им заявление об осмотре авто по месту жительства

0
0
0
0
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Страховщик обязан осмотреть поврежденное ТС в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления. Срок начинает течь со дня, следующего за днем получения заявления — то есть с 5 марта в Вашем случае.

Открываем производственный календарь на 2021 год и отсчитываем 5 рабочих дней: 5, 9, 10, 11, 12 марта. Таким образом, назначение осмотра после 12 марта не соответствует Закону.

Нарушение страховой компанией сроков осмотра поврежденного ТС даёт Вам право самостоятельно организовать осмотр поврежденного ТС и его независимую техническую экспертизу, результаты которых страховщик будет обязан принять и учесть при выплате страхового возмещения.

Рассуждаем дальше. Непредоставление ТС на осмотр страховой компании 17 марта с большой вероятностью приведет к отказу в страховом возмещении, несмотря на то, что Ваши действия будут СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ Закону. С такой же большой вероятностью в суде при грамотном ведении дела Вы сокрушите страховую компанию: сможете получить и страховое возмещение, и штрафы, и неустойки (которые могут быть в разы выше самой страховой выплаты), и возмещение всех судебных издержек. Один минус — судебная тяжба может длиться год и более (до момента получения «живых» денег по судебному решению).

Другой вариант. Отнестись с пониманием к загруженности страховой компании в части проведения осмотров и предоставить ТС для осмотра 17 марта. В таком случае у страховой компании не будет этого основания для отказа в выплате.

Должен ещё заметить, тот факт, что автомобиль «не на ходу» и место его нахождения, должны быть озвучены при обращении в страховую компанию (в самом заявлении или каком-то из приложенных к заявлению документов). Если Вы все же намерены предоставить ТС на осмотр 17 марта, рекомендую как можно скорее связаться с представителями страховой компании и сообщить о состоянии ТС, а также о его месте нахождения.

Если же ждать до 17 марта не намерены, рекомендую приложить максимум усилий дня доказывания объёма повреждений ТС на случай судебной тяжбы. Сделайте максимум фото- и видео- повреждений, сохраните поврежденные запчасти в случае их замены на новые, документы по ремонту.

Надеюсь, консультация будет для Вас полезной.

С уважением, Дмитрий Рудь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я должен отрабатывать эти дни вместе со всеми?
С 22.04.2024 года по 6.05.2024 года буду в очередном отпуске. Работодатель принял решение установить с 28.04 по 05.05.2024 выходные дни, перенеся рабочий день 2 мая на отработку 13 апреля, а 3 мая на отработку 18 мая. Я должен отрабатывать эти дни вместе со всеми?
, вопрос №4082904, Анна, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом). Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца. Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет. Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством
, вопрос №4082002, Гульназ Аухадиева, г. Набережные Челны
586 ₽
Трудовое право
Могу ли я взыскать этот пропущенный день с ответчика при удовлетворении иска?
Участвую в заседании суда по гражданскому делу в качестве истца. Данный день попадает на рабочий день. Пришлось взять отпуск на 1 день без сохранения заработной платы. Есть на руках приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы для участия в судебном заседании. Могу ли я взыскать этот пропущенный день с ответчика при удовлетворении иска? Если да, то какие документы и методика расчета данного одного дня (справку с работы взять нужно, если да - то за какой период?).
, вопрос №4081865, Андрей, г. Самара
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2021