8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Здравствуйте! Я на сайте https://shopcostume.ru/ сделала заказ на костюм. Сегодня выкупила заказ. Там вместо обещанных костюмов лежит шапка и бумага. Подскажите, как вернуть деньги?

    2021-03-11
    .png
11 марта, 12:13, Татьяна, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Татьяна.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Объяснять ни чего не нужно. Просто требование вернуть денежные средства в течении 10 дней. Указав последствия невозврата.

Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.

11 марта, 13:10
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Спасибо, Владимир! Претензию составить было бы не плохо. А кому её адресовать?

11 марта, 14:04

Адресовать вот этой фирме. Нужно посмотреть юр. адрес или хотя бы от куда пришла посылка.

11 марта, 14:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в такой ситуации?
в декабре 18 нами была приобретена стиральная машина в корпорации Центр. в июле 19 года в барабане машины разболталась ребро , в итоге было испорчено много вещей. Мы обратились в магазин и нашу машину забрали на гарантийный ремонт. Из ремонта машину вернули спустя более чем через 45 дней. Мы продолжили пользоваться машинкой стиральной дальше. через два месяца в барабане разболталась ещё два ребра, опять испорчены вещи. Мы опять обратились в магазин и машину забрали, но через две недели нас вызвали в магазин и предоставили заключение сервисного центра, где было сказано, что это мы неправильно эксплуатируем стиралку, якобы стираем в ней тяжёлые вещи типа тулуп и обувь и ремонт будет производиться только за деньги. Мы написали ответ, что ничего подобного в машинке никогда не стирали и настаиваем на гарантийном ремонте. можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
12 ноября 2019, 17:46, вопрос №2585482, Светлана, г. Нижний Тагил
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят, что он сломан по нашей вине?
25 октября в детском магазине «дочки-сыночки» был куплен ребенку на День Рождение подъемный кран. Собрали по инструкции, всё получилось, высота крана 100см. Ребенок с удовольствием с ним играл...30 октября я проходя мимо крана задела его он упал на бок и переломился на месте крепления деталей по центру. Возможно ли нам вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят что он сломан по нашей вине?
01 ноября 2019, 07:56, вопрос №2572227, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и кто оплатит доставку?
Здравствуйте! Два года назад я приобрёл диван в компании "Много мебели".В договоре указан гарантийный срок - 3 года. Пару месяцев назад с диваном начались проблемы: ножка не держится, появилась щель между сиденьем и спинкой. 45 дней назад я обратился на горячую линию компании, там приняли моё заявление. Неделю назад мастер по ремонту осмотрел диван и пришёл к тому, что в ремонте его он бессилен. Сегодня мне позвонили из компании и сказали, что диван необходимо доставить на экспертизу (200 км от моего места жительства) и в очень ограниченные сроки (среда, либо пятница, с 11-00 до 15-00). Доставку я должен осуществить за свои средства. Законно ли это и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
28 сентября 2016, 06:15, вопрос №1390678, Сергей, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как продавец должен вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как продавец должен вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества купленный в кредит?
19 августа 2016, 02:23, вопрос №40571, Анастасия Грязнова, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если есть чек?
Здравствуйте! 30 ноября 2015г купил телефон. в тот же день заметил некорректную работу wi-fi. через 10 дней наконец-то добрался до магазина с этой проблемой. менять отказались, деньги вернуть - тоже. подключили у себя в магазине - заработал нормально. сослались на возможный плохой сигнал у меня дома, хотя такой проблемы ни с какой другой техникой такого рода прежде не возникало. 31 декабря 2015г wi-fi перестал работать совсем. пришлось ждать окончания праздников, т.к. магазин не работал. 11 января я вновь обратился в магазин с этой проблемой. после того, как продавцы убедились в том, что wi-fi не работает, предложили мне провести гарантийный ремонт. менять товар или вернуть деньги отказались. обещали позвонить через 10 дней. через 2 недели я сам им позвонил. Мне сказали, что при проведении диагностики была обнаружена влага, т.е. я сам во всем виноват. предложили сделать ремонт за деньги. Я знаю, что я не мог его испортить, т.к. аккуратнейшим образом его эксплуатировал. и о проблеме с wi-fi я знал с первого дня использования , потому и обращался с ним очень осторожно, чтобы избежать проблем при возможном возврате или обмене товара на новый. подскажите пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. на руках чек о покупке, а также акт приема-передачи на ремонт. Спасибо
02 февраля 2016, 07:12, вопрос №1125331, Глеб, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2021