8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бы мне оформить претензию?

Здравствуйте. Сегодня попыталась вернуть деньги за подаренный сертификат на услуги массажа. Но мне отказали по причине того, что в базе значится другой покупатель. Что возврат возможен, если придёт именно он, нужны его паспортные данные, данные карты и его должны сфотографировать. Естественно подключить этого человека нереально. Как бы мне оформить претензию?

11 марта, 08:59, Александра, г. Ангарск
Александр Шевченко
Александр Шевченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте.

На подарочный сертификат, распространяется закон «О защите прав потребителей».

По закону потребителем считается не только тот человек, который уже заключил договор, но и тот, кто имеет намерение заключить договор на покупку товара, выполнение работ или оказание услуг, или фактически пользуется оплаченными услугами и товарами.

В законе «О защите прав потребителей», в частности, прописаны сроки на возврат денег (10 дней) и возможность досрочного отказа от использования услуг по подарочному сертификату (статья 32 ).

Уплаченная за подарочный сертификат сумма является авансом будущей оплаты товара / услуги.

А это значит, что вы имеете право получить взамен товара или услуги на номинальную стоимость сертификата.

В случае отказа в этом составляется претензия в письменной форме с изложением обстоятельств и просьбы о возвращении денежных средств по сертификату.

11 марта, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И можно ли оформить претензию на магазин?
Здравствуйте, покупала товар в магазине. Цена на самом товаре висела 77 рублей, на кассе пробили 199₽. Когда я попросила разобраться в этой ситуации, мне ответили что висел ценник не от этого товара. Продать по этой цене отказались, сделали только возврат, ценник сразу же поменяли. И сказали что я не права, и была бы права только в том случае если бы был ценник от этого товара не верный. Подскажите кто прав? И можно ли оформить претензию на магазин? Фото: в руках у девушки товар и не верный ценник, я брала пазл и на ценнике тоже написано пазл. Второе фото уже поменяли цену и оказывается этот товар не так называется и я это каким-то образом должна была понять.
11 февраля, 13:24, вопрос №2983274, елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию?
Добрый день! 06.06.2020 между мной и фабрикой по производству мебели был заключён договор на изготовление дивана стоимостью 70300 рублей, плюс доставка по городу до транспортной компании 500 рублей. Оплата по договору в размере 70800 рублей была внесена 10.06.2020. Срок изготовления мебели - 21 рабочий день. По истечении этого срока диван изготовлен не был. Менеджер каждый день кормила обещаниями, что диван вот-вот будет готов, и тд. Я сказала менеджеру, что так как договорные обязательства с их стороны не выполнены, то прошу вернуть мне полную стоимость товара. В качестве компенсации за просрочку по договору она предложила оплатить полную стоимость доставки до нашего города. В итоге они отправили нам диван 18.07.2020 года. Перезвонили и сказали, что так как стоимость доставки оказалась более 15000 рублей, то они отказываются оплачивать доставку. То есть при получении товара мне придётся оплатить доставку самостоятельно. Срок просрочки по договору получился 7 дней. Могу ли я сейчас оформить претензию на возврат денежных средств и не получать товар в транспортной компании? Или потребовать оплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки? Как правильно оформить претензию?
19 июля 2020, 14:35, вопрос №2824592, Елена, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Я хотела бы подать претензию в суд и отсудить у Мегафона за потерю времени и ущемления моих прав
Добрый день! Подскажите, как защитить свои права если ты в мегафоне на стадии подписания договора, общаешься с сотрудником, уточняешь условия перехода номера,а тут заходит человек и без очереди покупает товар, без просьбы у меня , а сотрудник забыв про меня продаёт ему. Есть ли какой-то закон защищающий В таком случае, и считается ли это ущемлением моих прав как гражданина России и некачественно оказанной услугой? А когда ты говоришь тут очередь, клиент говорит я не буду ждать так как вы можете и 3 дня тут подписывать, а сотрудник ещё и оскорблять тебя говоря что мусульмане должны быть добрыми. Сотрудник конечно недалекий не вкурсе , что мусульмане имеют право защищать свои права. Я хотела бы подать претензию в суд и отсудить у Мегафона за потреб времени и ущемления моих прав, ведь если каждый так будет поступать, то в мире будет хаос Какими статьями в законе оперировать, чтобы написать досудебном претензию
11 апреля 2020, 11:30, вопрос №2740095, альбина, пгт. Балтаси
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на водителя такси?
Добрый вечер. Возник вопрос о том, как правильно оформить претензию на водителя такси. Дело в том, что я вызвала водителя, указала точную геопозицию, где буду находиться. Водитель приехал не к назначенной точке, но уже нажал кнопку о том, что ожидает меня ( рядом со мной его нигде не было, я стояла и ждала на улице), в итоге, начали капать деньги якобы за ожидание меня. Хотя водитель ещё даже не подъехал, а просто стоял где-то. Далее, водитель подъехал, мы начали поездку. Когда приехали к назначенной точке, он требовал оплатить полную сумму, вместе с тем, что накапало на счётчике ожидания. Я отказалась, так как ждала его я, он не подъехал. В итоге водитель в грубой форме начал разговаривать со мной, требовать оплатить. Переходил на личности и говорил неприятные слова. В порыве злости сильно схватил меня за руку. Так, что рука до сих пор в этом месте болит, но видимых повреждений нет. Я сама пенсионерка, детский врач в возрасте 61 года, поэтому такая ситуация застала меня в расплох и сильно поднялось давление. Водитель отвёз меня обратно, к тому месту, с которого я назначала поездку. К сожалению, не смогла додуматься о том, чтобы записать все это на камеру. Значит он окажется безнаказанным и ничего сделать нельзя? Служба такси выдала мне реквизиты для написания претензии на водителя в его таксопарк. Но как я могу оформить ее, если кроме слов у меня нет доказательств. Только в приложении в виде времени заказа, марки автомобиля, зафиксировано ожидание, дата и фамилия и имя водителя. Спасибо за ответ!
18 сентября 2019, 18:39, вопрос №2515707, Анна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформить претензию в магазин, если телефон оформлен на бабушку?
Здравствуйте. Бабушка подарила мне телефон, но он с дефектами. Как оформить претензию в магазин, если телефон оформлен на бабушку? Она находится в другом городе и не имеет возможности написать претензию.
27 апреля 2017, 11:16, вопрос №1622902, Макс,
8 ответов
Дата обновления страницы 11.03.2021