8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку, пришла домой сняла все этикетки, штрихкоды, помыла так

Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку , пришла домой сняла все этикетки , штрихкоды , помыла так ребёнок маленький , при осмотре оказалось она поломана, чек есть , понесла в магазин на возврат денежных средств отказали, сказали что нет штрихкода, законный отказ администрации магазина. Спасибо

11 марта, 06:57, валя, г. Благовещенск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

В ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» установлено, что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч. 6 ст. 18).

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, пишите письменную претензию на имя продавца с обоснованием своих требований указанными статьями.

11 марта, 07:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Шпиндицкая
Анастасия Шпиндицкая
Юрист, г. Саратов

Валентина, требования о сохранении товарного вида, штрихкодов и этикеток Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» приписывает только лишь к возврату товаров надлежащего качества.

Статья 18 вышеуказанного закона определяет перечень прав покупателя, при обнаружении им недостатков приобретенного товара.

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. Потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данная статья не указывает на обязательство по сохранению товарных знаков.

11 марта, 07:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил в днс монитор, приехал домой и обнаружил две царапины, приехал в магазин с просьбой поменять и получил отказ
Здравствуйте, купил в днс монитор, приехал домой и обнаружил две царапины, приехал в магазин с просьбой поменять и получил отказ.
07 апреля, 11:05, вопрос №3023277, Семён, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Здравствуйте сегодня купила телефон в кредит пришла домой прочитала внимательно договор по договору
Здравствуйте сегодня купила телефон в кредит пришла домой прочитала внимательно договор по договору получилось почти сто процентов переплаты могу ли я завтра сдать обратно телефон и расключить договор
16 января, 16:46, вопрос №2962074, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук, приехал домой распоковал коробку, начал проверку, ноутбук оказался
Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук, приехал домой распоковал коробку, начал проверку, ноутбук оказался очень слабым, еле еле загружались страницы, было принято решение отдать его обратно и попробовать поменять его на более дорогую модель с моей доплатой, на след день приехал в магазин в обмене мне отказали, парировали это тем что это технически сложный товар,) ну я им объяснил что ноутбук тормоз и с ним что-то не так, они взяли его на диагностику, сказали ждите до 20 дней, взамен на время диагностики мне нечего не дали, что делать как быть мне далее? Сейчас написано что в эльдорадо акция и можно обменять не подошедший товар в течении 30 дней, и я ещё купил страховку дополнительно.
01 января, 23:46, вопрос №2952549, Рустам Муксинов, г. Пермь
1 ответ
Налоговое право
Наличие кассового аппарата в магазине детских игрушек
Нужен ли кассовый аппарат для магазина детских игрушек? Можно как-то обойтись без него при открытии магазина?
18 ноября 2016, 11:30, вопрос №1445463, Мария Сергеевна Крутова, г. Ярославль
3 ответа
Все
Здравствуйте,купила диван,внесла предоплату,пришла домой а он не подходит по размеру,хотела вернуть предоплату а мне отказали,что делать?
Здравствуйте,,купила диван ,внесла предоплату,пришла домой а он не подходит по размеру,хотела вернуть предоплату а мне отказали,что делать?
09 апреля 2015, 13:21, вопрос №797240, елена, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2021