8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку, пришла домой сняла все этикетки, штрихкоды, помыла так

Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку , пришла домой сняла все этикетки , штрихкоды , помыла так ребёнок маленький , при осмотре оказалось она поломана, чек есть , понесла в магазин на возврат денежных средств отказали, сказали что нет штрихкода, законный отказ администрации магазина. Спасибо

, валя, г. Благовещенск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

В ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» установлено, что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ч. 6 ст. 18).

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, пишите письменную претензию на имя продавца с обоснованием своих требований указанными статьями.

0
0
0
0
Анастасия Шпиндицкая
Анастасия Шпиндицкая
Юрист, г. Саратов

Валентина, требования о сохранении товарного вида, штрихкодов и этикеток Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» приписывает только лишь к возврату товаров надлежащего качества.

Статья 18 вышеуказанного закона определяет перечень прав покупателя, при обнаружении им недостатков приобретенного товара. 

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. Потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данная статья не указывает на обязательство по сохранению товарных знаков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос, поднялась высокая температура, вызвала врача, зафиксировал отравление, просрок почти 4 месяца, что мне дальше делать, не хочу чтобы магазин остался безнаказанным
, вопрос №4062252, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто в салоне, изначально ехала за другой машиной, но ту так и не показали, навялили
Здравствуйте,купила авто в салоне, изначально ехала за другой машиной,но ту так и не показали,навялили другую с пробегом,при этом продержали весь день в салоне,ссылаясь на долгое одобрение банков на кредит,а итоге был предложен только один банк,вечером была уже уставшая и на дорогу домой впереди было 6 часов,поэтому договор купли продажи читала невнимательно,уже дома обнаружила,что цена на авто в разы завышена(1 млн) можно ли что то предпринять?
, вопрос №4062105, вера, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте купила дом в неём прописаны мать и дочь дочери двое сыновей добровольно не хотят выписываться как я могу их выписать?
Здравствуйте купила дом в неём прописаны мать и дочь дочери двое сыновей добровольно не хотят выписываться как я могу их выписать?
, вопрос №4062087, Алена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2021