8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такой вопрос, 24 числа в мвидео оплатил онлайн заказ, заказ отменили в тот же день магазин (хотя

Здравствуйте, такой вопрос, 24 числа в мвидео оплатил онлайн заказ, заказ отменили в тот же день магазин (хотя сами позвонили, предложили оформить) в ЛК магазина доставка стояла на тот же день выдачи в магазин, возврат средст до сих пор не произвели, банк подтвержает, что средства не поступали, вправе я писать претензию и идти завтра с ней в магазин?

10 марта, 11:23, Станислав, г. Вязники
Ярослав Стрельченко
Ярослав Стрельченко
Юрист, г. Саранск

Добрый день. Вам необходимо для начала узнать у продавца срок возврата денежных средств после отмены онлайн-заказа.

10 марта, 11:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Процедура возврата товара, приобретенного через интернет-магазин
Добрый день! Я заказала товар по интернету. но в тот же день я хотела отменить заказ, но их телефоны были недоступны. Сегодня пришло смс о доставки товара на отделение почты и позвонила сотрудник фирмы-продавца и начала мне угрожать штрафом и оскорблять. Как я могу отказать в приобретении данного товара?
29 ноября 2019, 11:31, вопрос №2604524, Асем, г. Аксай
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не хочу выкупать заказ, а магазин угрожает обращением в суд?
Сделал заказ в интернет-магазине на препарат "от гипертонии" ФитоЛайф. Реклама на сайте обещала полное излечение от гипертонии за краткое время и отказ от таблеток. После, поразмыслив, понял, что ошибся. Во-первых, никакой БАД не сможет полностью вылечить, во-вторых, нет никакой гарантии, что пришлют либо пустышку, либо, еще хуже, могу отравиться. Решил отказаться от заказа в тот же день. Однако, на сайте раздел "контакты" отсутствовал. Ни телефона, ни к-либо адреса. От магазина поступил СМС о подготовке заказа. Мой ответный СМС с просьбой о снятии заказа не проходит, видимо, магазин отсылает СМС через робота. Теперь магазин начал через СМС угрожать обращением в суд за невыкуп заказа на почте, на компенсацию их расходов. В принципе, почтовые расходы я согласен оплатить, но выкупать "препарат" стоимостью более 4 тыс. руб. я не намерен. Могу ли я защитить свои права по отказу от покупки? Дмитрий г. Дубна
03 марта 2018, 10:39, вопрос №1925091, Дмитрий, г. Москва
4 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомочно требование клиента оплатить пени за непоставку оплаченного заказа (задержка поставки из-за форс-мажора)
Всем добрый день, Получили вот претензию от клиента (см. во вложении) с требованием вернуть оплату (с этим проблем нет) и выплатить пени, что с нашей точки зрения неправомерно, т.к.: 1) Оплату клиент произвёл без предварительного согласования и подтверждения заказа и сроков его поставки (у нас на сайте указана информация: "Сроки и стоимость доставки, автоматически рассчитанные при оформлении заказа, являются ориентировочными - зависят от веса, габаритов заказа, адреса доставки и могут быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа"). 2) При подтверждении заказа (в тот же день, когда он был сделан) сроки доставки были обговорены (на 08 февраля, не на 07, как утверждает клиент - у нас все разговоры записываются) 3) В день доставки заказа из-за форсмажорных обстоятельств (сильнейший снегопад в Москве) водитель не смог доставить заказ в стандартные сроки (до 18.00), но предложил привезти позже или перенести доставку на другой день - клиент отказался. Оферта, на которую ссылается покупатель: https://www.imperia-sadovoda.ru/public-offer/ Вопрос: насколько правомочно его требование оплатить пени ?
12 февраля 2018, 09:20, вопрос №1905134, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой срок есть у магазина для исполнения претензии?
Здравствуйте! Заказали в интернет-магазине кухню 19.06.2016 года. 25.06 мы ее получили, но оказалось, что комплектация не соответствует заказу. В тот же день была предъявлена претензия. После многочисленных переписок и переговоров, завод-изготовитель прислал необходимые нам коробки - 26.07 мы их получили. Но оказалось, что это снова не те, что надо! При условии, что и в письменной претензии, и при устном разговоре был указан номер нужной коробки, а также приложены фотографии. Должен ли магазин (завод) в такой ситуации нести какие-то штрафные санкции? Ведь это их повторная ошибка. И какой срок есть у них для выполнения нашей второй претензии? Следует учесть, что заказ делался в г. Санкт-Петербурге, а завод-изготовитель находится в г. Бердске
26 июля 2016, 18:08, вопрос №1326879, Мария, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не привозит заказ, как составить претензию?
Здравствуйте. На сайте интернет магазина был оформлен и оплачен заказ через банковскую форму. Так же был оказан курьер для доставки заказа в ТОТ ЖЕ день. В итоге , никто не позвонил и не написал . Через неделю удалось до них дозвонится , сказали что вашего товара пока нет на складе. Но они могли бы предупредить об этом, верно? После чего сказали , что подождите ещё. Прошла ещё неделя , ни ответа , ни привета. На почту не отвечают. Никакой реакции. Прошло уже 15 дней. Хочу написать претензию и подать в суд. Подскажите как правильно это сделать ? Можно ли написать претензию им на почту? Дайте пожалуйста алгоритм действий
05 декабря 2015, 13:34, вопрос №1062140, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2021