Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Заказал детские товары в интернет магазине, оплата была сразу, из всего купленно пришло только четыре товара совпадающих по позициям из 10ти. Живу в другом регионе и доставка не из дешёвых, оплачивали так же отдельно. Есть товарная накладная на всё купленные товары, с наименование бухгалтера, и хозяина магазина. Так же имеется чек о покупке товаров. Что можно сделать в данной ситуации? Коляска одна из не совпадающих.
- 20210310_130439.jpg
- 20210302_143120.jpg
Здравствуйте, Иван!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.