8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Подрядчик 3 недели не возвращает дверь, у которой обнаружены дефекты, но после подписания акта сдачи приемки.

Ситуация следующая: подрядчик выполнил монтаж межкомнатной перегородки, после чего с нашей стороны был подписан акт сдачи приемки. Спустя день обнаружился ряд дефектов в двери данной перегородки. Мы попросили исправить дефекты, после этого приехал мастер и забрал дверь, вот уже прошло 3 недели, дверь не возвращают. Все это время шла коммуникация по WhatsApp с представителем подрядчика.

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Уточнение от клиента
Последней каплей стало очередное оттягивание времени: спустя около двух недель после того, как забрали дверь, а именно — 27 февраля, я пишу с вопросом о том, когда же дверь все-таки вернут. Поступает ответ — планируют 3 марта вернуть дверь. Пишу 3 марта вопрос — когда приедет монтажник? Получаю ответ, что еще не пределана ручка, поэтому дверь в целом с ручкой будет готова во вторник, и они готовы вернуть дверь в среду или в субботу. Спустя 14 минут пишу ответное сообщение — «Хорошо, в среду в 20:00 сможете привезти?» Ответа на него не последовало. Сегодня вторник, и я в 18:36 пишу, чтобы они завтра (в среду) приезжали в удобное им время, так как я отпросился с работы. В итоге получил ответ — «Надо было предупредить об этом с утра хотя бы. Вы молчали весь день, вечером ставите перед фактом.
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.
, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Уточните, Исполнитель — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель или просто физическое лицо?

Заказчик — физическое лицо, получившее услуги для личных (не предпринимательских) целей?

Если это так, то к Вашим правоотношениям применимы положения ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Направьте Исполнителю претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы и установите срок для устранения недостатков, в том числе, и возврате двери без дефектов. 

0
0
0
0

Также в претензии Вы вправе указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы обратитесь в суд, дополнительно предъявив и требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

а также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 Закона:

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей / КонсультантПлюс (consultant.ru)

Также Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за работу денежных средств.

0
0
0
0
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.

Александр

Направьте претензию об отказе от исполнения договора с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда, и думаю, что завтра доставка Вам будет обеспечена.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Александр! 

Вам необходимо было согласовать срок устранения недостатков двери в письменной форме.

В соответствии со ст.30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Поскольку срок устранения недостатков не согласован, то рекомендую обратиться к исполнителю письменно и в соответствии со ст.314 ГК РФ назначить срок в 7 дней.

Если недостатки не будут устранены, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения стоимости и убытков (п.1 с п.29 ЗоЗПП).

Ответ подразумевает, что Вы являетесь потребителем и заказывали дверь для личных нужд, а не для бизнеса.

0
0
0
0

В дополнение к уточнению.

Тем не менее Вам следует обозначить дату, после которой Вы будете вправе отказаться от исполнения договора либо взыскать неустойку, штраф и моральный вред в судебном порядке.

Этот срок я Вам указал. Согласно ст.314 ГК РФ он составляет 7 дней со дня направления претензии.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо! Но тоже аналогичное уточнение: получается, что так мне стоит поступить исходя из того, что акт сдачи приемки подписан? А также дверь они забрали, но при этом мы не оформляли никакие документы о том, что с нашей стороны дверь была передана для устранения дефектов. Также вроде бы прошел 14 дневный срок когда товар можно вернуть.Учитывая все это, действенен ли будет такой способ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
486 ₽
Недвижимость
Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия?
Здравствуйте. Мужчина из соседней квартиры (по совместительству брат моего отца) беспрестанно следит за мной. Каждый раз, когда я выхожу из квартиры и закрываю дверь либо возвращаюсь домой, он открывает свою и стоит смотрит, пока я не уйду. Периодически отпускает язвительные комментарии. Но слежка перед дверью постоянна — из раза в раз сразу, как только я оказываюсь в общем коридоре, открывается его дверь и он смотрит на то, как я закрываю / открываю дверь в свою квартиру. Время от времени дергает ручку моей двери. Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия? На разговтры не реагирует.
, вопрос №4103921, Анастасия, г. Москва
Наследство
И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?
Здравствуйте! Если квартира приватизирована и доли имеют 4 собственника, но один из них бывший муж. Если он не против отдать свою долю дочери, как это можно сделать? И если он не перепишет свою долю на дочь, то в случае его смерти его жена или другие родственники смогут претендовать на эту долю? И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?( мы не общаемся).
, вопрос №4103660, Лариса, г. Москва
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2021