Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?
Подрядчик 3 недели не возвращает дверь, у которой обнаружены дефекты, но после подписания акта сдачи приемки.
Ситуация следующая: подрядчик выполнил монтаж межкомнатной перегородки, после чего с нашей стороны был подписан акт сдачи приемки. Спустя день обнаружился ряд дефектов в двери данной перегородки. Мы попросили исправить дефекты, после этого приехал мастер и забрал дверь, вот уже прошло 3 недели, дверь не возвращают. Все это время шла коммуникация по WhatsApp с представителем подрядчика.
Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.
Добрый день!
Уточните, Исполнитель — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель или просто физическое лицо?
Заказчик — физическое лицо, получившее услуги для личных (не предпринимательских) целей?
Если это так, то к Вашим правоотношениям применимы положения ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Направьте Исполнителю претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы и установите срок для устранения недостатков, в том числе, и возврате двери без дефектов.
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо было согласовать срок устранения недостатков двери в письменной форме.
В соответствии со ст.30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Поскольку срок устранения недостатков не согласован, то рекомендую обратиться к исполнителю письменно и в соответствии со ст.314 ГК РФ назначить срок в 7 дней.
Если недостатки не будут устранены, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения стоимости и убытков (п.1 с п.29 ЗоЗПП).
Ответ подразумевает, что Вы являетесь потребителем и заказывали дверь для личных нужд, а не для бизнеса.
В дополнение к уточнению.
Тем не менее Вам следует обозначить дату, после которой Вы будете вправе отказаться от исполнения договора либо взыскать неустойку, штраф и моральный вред в судебном порядке.
Этот срок я Вам указал. Согласно ст.314 ГК РФ он составляет 7 дней со дня направления претензии.
Спасибо! Но тоже аналогичное уточнение: получается, что так мне стоит поступить исходя из того, что акт сдачи приемки подписан? А также дверь они забрали, но при этом мы не оформляли никакие документы о том, что с нашей стороны дверь была передана для устранения дефектов. Также вроде бы прошел 14 дневный срок когда товар можно вернуть.Учитывая все это, действенен ли будет такой способ?
Также в претензии Вы вправе указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы обратитесь в суд, дополнительно предъявив и требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
а также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 Закона:
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей / КонсультантПлюс (consultant.ru)
Также Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за работу денежных средств.
Направьте претензию об отказе от исполнения договора с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда, и думаю, что завтра доставка Вам будет обеспечена.