8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Подрядчик 3 недели не возвращает дверь, у которой обнаружены дефекты, но после подписания акта сдачи приемки.

Ситуация следующая: подрядчик выполнил монтаж межкомнатной перегородки, после чего с нашей стороны был подписан акт сдачи приемки. Спустя день обнаружился ряд дефектов в двери данной перегородки. Мы попросили исправить дефекты, после этого приехал мастер и забрал дверь, вот уже прошло 3 недели, дверь не возвращают. Все это время шла коммуникация по WhatsApp с представителем подрядчика.

Подскажите как мне вернуть эту дверь и без дефектов?

Уточнение от клиента
Последней каплей стало очередное оттягивание времени: спустя около двух недель после того, как забрали дверь, а именно — 27 февраля, я пишу с вопросом о том, когда же дверь все-таки вернут. Поступает ответ — планируют 3 марта вернуть дверь. Пишу 3 марта вопрос — когда приедет монтажник? Получаю ответ, что еще не пределана ручка, поэтому дверь в целом с ручкой будет готова во вторник, и они готовы вернуть дверь в среду или в субботу. Спустя 14 минут пишу ответное сообщение — «Хорошо, в среду в 20:00 сможете привезти?» Ответа на него не последовало. Сегодня вторник, и я в 18:36 пишу, чтобы они завтра (в среду) приезжали в удобное им время, так как я отпросился с работы. В итоге получил ответ — «Надо было предупредить об этом с утра хотя бы. Вы молчали весь день, вечером ставите перед фактом.
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.
09 марта, 17:00
09 марта, 16:37, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
9 рейтинг

Добрый день!

Уточните, Исполнитель — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель или просто физическое лицо?

Заказчик — физическое лицо, получившее услуги для личных (не предпринимательских) целей?

Если это так, то к Вашим правоотношениям применимы положения ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Направьте Исполнителю претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы и установите срок для устранения недостатков, в том числе, и возврате двери без дефектов.

09 марта, 16:52
0
0
0
0

Также в претензии Вы вправе указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований Вы обратитесь в суд, дополнительно предъявив и требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

а также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 Закона:

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей / КонсультантПлюс (consultant.ru)

Также Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за работу денежных средств.

09 марта, 17:01
На завтра все доставки уже расписаны.». То есть я за 4 дня (заранее) спросил про время доставки двери, на что не получил никакого ответа, а теперь мне говорят, что я не предупредил.

Александр

Направьте претензию об отказе от исполнения договора с требованием возврата денежных средств, компенсации морального вреда, и думаю, что завтра доставка Вам будет обеспечена.

09 марта, 17:02
Консультация юриста бесплатно
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо было согласовать срок устранения недостатков двери в письменной форме.

В соответствии со ст.30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Поскольку срок устранения недостатков не согласован, то рекомендую обратиться к исполнителю письменно и в соответствии со ст.314 ГК РФ назначить срок в 7 дней.

Если недостатки не будут устранены, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения стоимости и убытков (п.1 с п.29 ЗоЗПП).

Ответ подразумевает, что Вы являетесь потребителем и заказывали дверь для личных нужд, а не для бизнеса.

09 марта, 16:59
0
0
0
0

В дополнение к уточнению.

Тем не менее Вам следует обозначить дату, после которой Вы будете вправе отказаться от исполнения договора либо взыскать неустойку, штраф и моральный вред в судебном порядке.

Этот срок я Вам указал. Согласно ст.314 ГК РФ он составляет 7 дней со дня направления претензии.

09 марта, 17:04
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо! Но тоже аналогичное уточнение: получается, что так мне стоит поступить исходя из того, что акт сдачи приемки подписан? А также дверь они забрали, но при этом мы не оформляли никакие документы о том, что с нашей стороны дверь была передана для устранения дефектов. Также вроде бы прошел 14 дневный срок когда товар можно вернуть.Учитывая все это, действенен ли будет такой способ?

09 марта, 17:13
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
Здравствуйте. Два дня назад мною был приоьретен телефон айфон 11 в рассрочку. Рассрочку одобрил хоум кредит. Я попросила положить к телефону стекло, чехол и зарядку(её нет в комплекте). Подписала все документы. Вчера, на следующий день после покупки, я решила почитать документы и обнаружила на чеке,что мне пробили 3 сим карты мтс за 250р каждая, смс оповещение за 1800р и страховку за 7999, об этом консультант мне ни сказала ни слова, я узнала только из чека, заглянула в пакет связной, который мне дали и правда, лежат 3 симкарты. Подскажите, можно ли вернуть эти деньги и привлечь консультанта за мошенничество?
29 июня, 06:40, вопрос №3061766, Светлана, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть эту дверь и и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, интересует вопрос такой. Купили дверь в магазине входную и она у нас промерзает. Продавец отказывается решать данный вопрос и говорить, что это ваши проблемы. У всех все хорошо сданной дверью. Что делать, как вернуть эту дверь и и вернуть свои деньги?
05 декабря 2020, 08:05, вопрос №2928480, Рустам, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть эти вещи и как вернуть деньги?
Я заказала в интернет магазине два платья. Мне прислали халат и два пузырька. Можно ли вернуть эти вещи и как вернуть деньги?
28 июня 2020, 17:03, вопрос №2809488, светлана, г. Саратов
1 ответ
Долевое участие в строительстве
Застройщик требует вернуть входную дверь и оконный блок, подлежащие замене
Добрый день. По договору долевого участия мною приобретена у застройщика квартира. При приемке квартиры выявлены несоответствия, в связи с чем вызвана экспертная организация, проведена экспертиза, подготовлен отчет. В отчете указано, что требуется замена входной двери на новую, замена оконного блока на новый, данный вид работ включен в экспертный отчет. На основании отчета застройщику отправлена претензия с предложением в добровольном порядке оплатить стоимость объема работ и материалов для устранения выявленных недостатков. Застройщик компенсировал денежные средства, но в настоящий момент требует вернуть входную дверь и оконный блок, указывая на то, что я обязана вернуть застройщику не качественный товар. Правомерны ли требования застройщика? В квартире в настоящий момент ведутся ремонтные работы, входная дверь оставлена от застройщика, демонтаж окон не производился, мою было запланировано выполнение этих работ на более поздний период. А сейчас по сути застройщик меня вынуждает изменить план работ.
17 марта 2019, 10:17, вопрос №2293718, Ксения, г. Тюмень
5 ответов
Долевое участие в строительстве
Застройщик требует вернуть входную дверь и оконный блок, замену которых он оплатил
Добрый день. По договору долевого участия мною приобретена у застройщика квартира. При приемке квартиры выявлены несоответствия, в связи с чем вызвана экспертная организация, проведена экспертиза, подготовлен отчет. В отчете указано, что требуется замена входной двери на новую, замена оконного блока на новый, данный вид работ включен в экспертный отчет. На основании отчета застройщику отправлена претензия с предложением в добровольном порядке оплатить стоимость объема работ и материалов для устранения выявленных недостатков. Застройщик компенсировал денежные средства, но в настоящий момент требует вернуть входную дверь и оконный блок, указывая на то, что я обязана вернуть застройщику не качественный товар. Правомерны ли требования застройщика? В квартире в настоящий момент ведутся ремонтные работы, входная дверь оставлена от застройщика, демонтаж окон не производился, мою было запланировано выполнение этих работ на более поздний период. А сейчас по сути застройщик меня вынуждает изменить план работ.
17 марта 2019, 10:15, вопрос №2293716, Ксения, г. Губкинский
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021