8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право интернет-магазин, отказывать в проверке товара до момента оплаты (товара) и подписания документа о получении (товара) в пункте выдачи и что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора и системного блока) в интернет-магазине "Ситилинк", товар решил оплатить при получении.

В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации, я должен полностью оплатить товар и расписаться в получении товара, где указано, что покупатель (в данном случае я) не имеет претензий к качеству товара, комплектности и т.д.

Но в таком случае, если товар окажется, например, с механическими повреждениями, его невозможно будет вернуть назад, ведь моя подпись будет уже стоять под документом, в котором указано, что я не имею претензий к качеству товара и т.д.

Вопросы:

1. Имеет ли право интернет-магазин (экспедиторы доставляющие товар) отказать в проверке товара до оплаты и подписания документа о приёмке-доставке товара?

2. Что делать в такой ситуации?

, Александр, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин заставлять забрать товар с почты?
Здравствуйте. Сделал в интернет- магазине заказ по телефону в устной форме. Потом передумал его забирать с почты.Сейчас шлют смс, что согласно условиям договора интернет магазин передаёт коллекторам, либо в суд. Подскажите что делать
, вопрос №2591644, Сергей, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат средств за нерабочий товар?
Здравствуйте. В интернет магазине приобрел оперативную память для компьютера, через несколько дней забрал ее из пункта выдачи и через три дня подключил, она оказалась не рабочей. Принес обратно в пункт выдачи, ещё и недели не прошло, мне отказались делать возврат средств, так как упаковка была вскрыта, а она естественно была вскрыта, как бы ещё я достал товар дня установки. Они ее отправили на проверку в гарантийный отдел, там выяснилось, что дефект не обнаружен, но у меня ни чего не работает. Должны мне вернуть сразу деньги за товар, даже если по их мнению он рабочий, ведь 14 дней ещё не прошло? Как быть в этой ситуации?
, вопрос №2407297, Роман, ст-ца. Кущевская
1 ответ
Защита прав потребителей
Выдача денег по возврату бракованного товара при смене фамилии
Имеет ли право интернет - магазин не выдавать деньги по возврату товара по браку, если в личном кабинете старая фамилия, а документы удостоверяющие личность на новую?
, вопрос №2314638, Любовь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин требовать оплатить больше, чем указала при оформлении заказа?
День добрый! заказал товар в интернет магазине стоит 790 рулей, выбрал способ оплаты наличными при самовывозе, цена ни как не изменилась, заказ приняли, звонят и говорят, что оплата наличкой будет на 110 рублей дороже, вправе ли они вот так изменить ценник? (поле оформления заказа , позвонили и сообщили следующее: если вы оплатите товар через интернет, тоон будет стоить 790, а если наличкой то 900, т.к. на точке именно такая цена, но при выборе способа оплаты цена на сайте никак не изменялась) В интернете вычитал следующее Согласно пункту 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара. Из выделенного фрагмента следует следующее: 8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Таким образом, если письменного договора нет, а если есть — в договоре отсутствует пункт о возможности продавца изменить цену товара- продавец обязан продать вам товар по цене определенной при заключении договора! Соответственно вы имеете право это требовать, при этом продавец будет обязан доказать, что цена при заключении договора цена товара была изменена такая по которой он сейчас продает- если не докажет, то обязан продать по цене о которой говорите вы. Вы также имеете право доказывать ту цену товара о которой вы говорите! Правильно ли я понимаю, что продавец не имеет права изменить сумму оплаты после оформления заказа? и Что делать, если магазин откажется продавать товар по первоначальной стоимости?
, вопрос №1079239, Григорий, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал в магазин гарантийный ремонт планшет вернули с той же проблемой
Сеть магазинов "Эльдорадо", в г.Находка Приморского края в октябре 2012 года был приобретен планшет "Престижио", срок гарантии 2 года. В августе 2013 года возникла проблема: при работе без подключения к сети питания отключается через 5 мин. работы. Сдал в гарантийный ремонт. Приняли без нареканий, но с "Грустными лицами". 07.05.2013 вернули, сказав что исправили, но при этом в документах не было каких-либо отметок о проведенном ремонте.(даже отметки мастерской о приеме на ремонт). Проверить исправность возможности не было, так как планшет при возвращении с магазина был полностью разряжен, (время полной зарядки около 6 часов). Задал продавцу вопрос, "что ремонтировали". Получил ответ "они нам не сообщают")). Имею ли право требовать замену, если да то в какие сроки и на основании каких законов, если нет, то что делать, Снова в ремонт? Есть договор с магазином на сдачу в ремонт планшета. Спасибо за ответ
, вопрос №252692, Игорь, г. Фокино
1 ответ