8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали кухню в дом, оплатили через банк в кредит

Заказали кухню в дом, оплатили через банк в кредит. Компания исчезла, ни денег, ни кухни! Что делать в такой ситуации?

07 марта, 17:29, Дмитрий, г. Иркутск
Александр Лысинский
Александр Лысинский
Юрист, г. Тольятти

Обращаться в полицию, писать заявление. Наверняка остались какие-нибудь документы, раз оплату проводили через банк.

07 марта, 17:32
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Иркутск
Каковы шансы законно не платить банку деньги?
07 марта, 17:34

К сожалению шансов тут мало. Кредит в банке брали вы, тот факт что после с этими деньгами попались на удочку мошенников никак не сможет повлиять на невозможность его возвращения.

07 марта, 17:38
Консультация юриста бесплатно
Ольга Осминская
Ольга Осминская
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Дмитрий. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

07 марта, 18:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Заказали кухню 17 июня 2019 года и полностью ее оплатили, но ее до сих пор нет
Добрый день! Заказали кухню 17 июня 2019 года. До сих пор кухни нет 10 февраля 2020 года. Кухня была оплачена полностью
10 февраля 2020, 10:33, вопрос №2679476, Александра, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что нам делать с заказанной кухней, если на данный момент мы ее не получили?
13 июля обратили в фирму заказали кухню, была внесена предоплата в размере 10т.р. составлен договор, в котором было прописано что кухня будет готова в течение 60 рабочих дней, далее 7 августа были внесены еще 70т.р. И было сказано что кухня в процессе, был утвержден дизайн проект, мы стали ждать, в итоге кухню начали делать только в ноябре месяце, первый раз "установщик" пришел 5 ноября, поставил несколько шкафов, после чего выяснилось, чтотзамеры кухни были сделаны не верерно, и холодильник не влезает, шкафы забрали на переделку на полторы недели, по итогу конечно переделали, но весь "дизайн проект" уже был нарушен, но это оказалось меньшей из проблем, когда нам стали устанавливать вторую половину кухни через 3 недели, выяснилось, что там размеры тоже сняты не правильно, и дверцы шкафов просто не влезают в кухню, их снова забрали для переделки, привезли их обратно только 20 декабря, между этим нам установили столешницу "в подарок" замеры которой тоже оказались не правильными, и получилось так что шкаф утопает в столешнице и нарушена вся симметрия кухни напрочь, когда мы показали им в чем дело они сказали что нужно будет отрывать всю столешницу и переделывать все заново и не факт что вообще шкафы останутся целыми и предложили компенсацию в размере 3%, нам пришлось согласиться потому как на момент установки столешницы мы уже 2 с половиной месяца жили без кухни, и в завершение всего этого нам привезли стеновую панель, которую мы выбрали, на фотографии она белая, на деле она оказалась серо-фиолетовой, установили ее 19 декабря, когда я спросила почему такой цвет мне сказали "стекло искажает, не нравится пишите претензию" и так в итоге : 1. Дизайн проект нарушен. 2. Все сроки которые могли быть нарушены 3. Столешница сделана с дефектом 4. Стеновая панель не такая как заказали На 21 декабря 2017 года, мы все еще остаемся без полноценной кухни.
21 декабря 2017, 06:30, вопрос №1852470, Еквтерина, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказали кухню через Авито, оплатили 50% суммы и с концами
Здравствуйте! Мы заказали кухню через авито. К нам приехал замерщик,мы составили договор и внесли 50%предоплаты. Он сказал,что кухню привезут и установят до нового года,т.е. 25декабря. Но кухни нет. И телефон у него теперь не досупен. Телефон,который указан в договоре (сотовый) тоже не доступен. Как нам быть в такой ситуации? Спасибо.
29 декабря 2015, 14:51, вопрос №1087218, Светлана, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать претензию магазину в отношении заказанной кухни?
Здравствуйте, помогите разобраться. Я заказала кухню по индивидуальному пректу и заплатила 77000 руб, мы составили договор, где я внесла ованс 7000 руб. Сделали кухню правда в срок. Я заранее поинтересовалась сколько будет стоить полностью сборка и установка кухни, мне сказали 10 процентов от стоимости кухни. Когда кухня была готова мне позвонил сборщик и сказал что собрать мою кухню будет стоить 11000 рублей, так как она "очень сложная в сборке". Я позванила в магазин, где заказывала кухню, и объяснила ситуацию, продавец сначало сказал что такого не может быть. Потом начал объяснять что это только собрать 10 процентов, а повесить это отдельно нужно платить и типа сборщику виднее. Естественно я посчитала это очень дорого и наняла других профессиональных сборщиков. В день, когда мне привезли кухню, я росписалась в листе за доставку у грущиков, но мне они не выдали не квитанции не поставили печать, что я оплатила оставщуюся часть суммы и уехали. Когда сборщики начали собирать кухню оказалось, что один ящик на 7 сантиметров больше положенного, другой навесной не влазеет, стеклянная фальш-понель больше на полсантиметра и еще неколько недочетов. Мы позвонили в магазин и нам сказали что приедут и заберут переделать,Но я не хотела ждать и мои рабочие все мне подогнали. Остался лишь шкаф где фасады были не того размера и это явная ошибка фабрики. Потом мне позвонил директор по рекламе(точно название должности не запомнила) и сказал, что так как я отказалась от их услуг сборщиков, то они никакой ответственности не несут и приезжать не будут, вроде мои сборщики неправильно собрали кухню и во всем виноваты. Подскажите, что мне делать?
01 августа 2015, 14:15, вопрос №926379, ирина, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за заказанную кухню, если ее не предоставили в срок?
Здравствуйте! Заказала кухню "Шатура" (Москва) через дилера в "Аквилоне" 31 мая. Срок изготовления месяц, но в договоре указали 45 дней. Я оплатила предоплату 100 000 рублей. Остаток 57 000 рублей. Задержали на 20 дней. Доставка 4 августа. Велели доплатить до момента доставки. Я писала заявление директору о компенсации за задержку. По договору - 0,5% в день. Он отказал. Еще выяснилось, что производство закрылось. У меня недокомплект по договору- нет фасада и фурнитуры. Я потребовала сегодня посетить склад, ппроверить свою поставку и оплатить по факту поставки минус пени за просрочку до доставки 4 августа. Мне было отказано в грубой форме. Директор скрывается, менеджеры не берут телефон. Женщина из доставки сообщила, что я должна полностью оплатить сумму по договору, затем они привозят ко мне некомплект. Я пишу в фирму об этом и прошу!!!!!! вернуть мне деньги за это уродство. Нормально???? Пришли бандитские времена опять. Все достало. На что мне подавать в суд?
31 июля 2015, 11:05, вопрос №925308, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2021