Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от получения посылки и вернуть свои потраченные деньги за свой заказ?
Здравствуйте. В интернет магазине оплатил стоимость товара и стоимость доставки. мне пришло уведомление о том что посылка пришла и что я должен при получении оплатить сумму, примерно как мой заказ в месте с доставкой. От куда взялась еще эта огромная сумма, я не пойму. При оплате в интернет магазине за товар и доставку, дополнительных расходов нигде замечено не было. Могу ли я отказаться от получения посылки и вернуть свои потраченные деньги за свой заказ? Игорь.
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому да, можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги.
Требуете в письменном виде возврата средств. Единственно, что могут они потребовать-компенсировать расходы на доставку.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.