8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я могу потребовать ремонта или возврат средств?

Купил наушники, чере два месяца появилась поломка. Обратился в магазин, сказали, что наушник не сертифицированы, поэтому гарантии на год от производеля нету, магазин дает гарантию две недели. В праве ли они продавать такой товар? Я могу потребовать ремонта или возврат средств? Спасибо

04 марта, 13:47, Никита, г. Краснодар
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Отсутствие гарантии не является препятствием для обращения с заявлением об исполнении требования, предусмотренного ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

На основании ч. 6 ст. 18 Закона продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В подавляющем большинстве случаев доказывание причины выхода устройства из строя осуществляется с привлечением экспертов и подготовкой заключения эксперта (проведением экспертизы).

В вашем случае необходимо оценить возможные финансовые риски при проведении экспертизы и целесообразность обращения к продавцу.

За подробной консультацией вы можете обратиться непосредственно ко мне с использованием чата или через мой профиль на этом сайте.

05 марта, 19:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вчера приобретён холодильник, проработал примерно часов 14 и не включается. Обратилась в магазин в коротом приобретён товар, они направляют заявку в сервисный центр. То есть мне необходимо ждать 3 дня мастера. Разве я не могу потребовать обмен или возврат денежных средств? Прошли всего сутки с покупки товара.
02 октября 2019, 12:43, вопрос №2533057, Полина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на замену товара или возврат средств по истечении 45 дней?
Доброго времени. Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.
19 июня 2019, 14:26, вопрос №2404785, Любовь, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт или возврат средств за диван по гарантии
Добрый день! Год назад приобрела диван с 2хлетней гарантией. За год использования диван совершенно потерял вид - подушки и сиденье смялись и потеряли форму. Продавец предлагает замену наполнителя, для чего диван нужно будет отдать на 3 недели. Прошу подсказать, какими статьями регулируются следующие моменты взаимоотношений с продавцом: 1) в какие сроки продавец обязан произвести ремонт. 2) В каком случае можно потребовать у продавца возврата средств? 3) на какой срок будет продлена гарантия на отремонтированные детали и какие документы обязанпредоставить продавец. Заранее спасибо
24 ноября 2018, 10:37, вопрос №2177418, Ирина Чистякова, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать бесплатный ремонт или возврат денег?
ДОБРОЕ время суток,подскажите мне произвели ремонт коробки передач 17 января 2017 года,выписали мне гарантию на ремонт ровно на год,срок еще не прошел ,а коробка передач сломалась,могу ятребовать бесплатный ремонт или возврат денег заплатил 138000 рублей
24 декабря 2017, 23:53, вопрос №1855671, денис, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
После какого количества раз сдачи товара в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег?
Здравствуйте, я сдавала свой аппарат(телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит(3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро". Кредит был взят у компании "Связной".Банк, который одобрил кредит "ОТП Банк" В документе увидела графу "Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда" мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого(2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: "не видит SIM-карту в слоте(ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр(время и дата); фронтальная камера отказала работать". И опять же таки мне не выдали подмену аппарата. Могу ли я: 1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег(по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс.рублей)? 2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней(по какой статье)? 3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день( за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
16 июля 2015, 21:16, вопрос №908663, Марина, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2021