Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу потребовать ремонта или возврат средств?
Купил наушники, чере два месяца появилась поломка. Обратился в магазин, сказали, что наушник не сертифицированы, поэтому гарантии на год от производеля нету, магазин дает гарантию две недели. В праве ли они продавать такой товар? Я могу потребовать ремонта или возврат средств? Спасибо
Добрый день!
Отсутствие гарантии не является препятствием для обращения с заявлением об исполнении требования, предусмотренного ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
На основании ч. 6 ст. 18 Закона продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В подавляющем большинстве случаев доказывание причины выхода устройства из строя осуществляется с привлечением экспертов и подготовкой заключения эксперта (проведением экспертизы).
В вашем случае необходимо оценить возможные финансовые риски при проведении экспертизы и целесообразность обращения к продавцу.
За подробной консультацией вы можете обратиться непосредственно ко мне с использованием чата или через мой профиль на этом сайте.