8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают товар

ситуация такая, взял кредит онлайн на сайте магазина для покупки телефона. Со вчерашнего дня договор подписан, но в магазине говорят, что нет подтверждения и не выдают телефон. Что делать?

04 марта, 09:11, Артем, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. А в договоре что указано, что товар уже по факту передан или будет передан. в силу ст. 454 ГК РФ

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Плюс данные действия можно трактовать как одностороннее изменение условий договора скорее всего, что недопустимо. Направьте претензию с требованием исполнить условия договора и передать товар.

04 марта, 09:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Дело в том, что кредит вам выдает не магазин, а кредитная организация согласно Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Надо полагать, что действительно продавцу (магазину) пока не перечислены деньги, получить товар вы сможете после подтверждения перечисления денег. Свяжитесь с кредитором, и уточните срок перевода.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. При необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

04 марта, 09:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают товар из ремонта из-за закрытого ТЦ
29.02.2020 года в магазине "Эльдорадо" был сдан в ремонт по гарантии ноутбук ценой в примерно 65.000, товар был приобретен в рассрочку на 2 года, то есть часть кредита уже выплачена, куплен был в через интернет заказ в июле 2019. 21.04.2020 (спустя 52 дня) мне на телефон поступило сообщение о том, что товар поступил из сервиса и его можно забрать, был нарушен срок ремонта который составляет 45 дней, я звонил на горячую линию с целью узнать, каким образом я могу забрать товар из магазина, если их магазин находится в ТЦ, а ТЦ - закрыт, мне дали такой ответ: "Мы не любим когда приходится заставлять клиентов ждать, но сейчас именно эта ситуация, просим у вас прощения". Так я же я спросил у сотрудника, каким образом я могу написать претензию на возврат средств если магазин закрыт, мне сказали что мне перезвонят как уточнят эту информацию, прошла неделя - со мной никто не связался и связываться не собираются. По факту, на данный момент мой товар находится в магазине, который нарушил срок ремонта и не может отдать мне мой товар по неизвестным мне причинам. В городе есть открытый магазин эльдорадо который работает только на выдачу заказов интернет-магазина, они видимо не в состоянии перевезти туда весь сервисный товар, оповестить клиентов чтобы те могли забрать свои товары, именно поэтому я обращаюсь к вам за помощью, что я по закону могу потребовать от магазина который: 1) Нарушил срок ремонта купленного в рассрочку (52 дня ремонта)(помимо возврата средств) 2) Не выдают товар без весомых причин 3) Обещают перезвонить и не перезванивают нарушая свои договоренности с клиентом Так же хотелось бы узнать, положена ли мне компенсация за то, что магазин по собственным причинам не выдает мне мой товар и держит его у себя Буду рад дополнительным комментариям по моей ситуации
04 мая 2020, 15:28, вопрос №2763114, Андрей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин не выдает товар, оплата за который произведена кредитными средствами
Здравствуйте. Я сделал заказ в сетевом магазине ситилинк. Покупка была в кредит, но так как кредитного брокера все время не было на месте (обращался несколько раз), я оформил кредит в филиале банка по номеру моего заказа. Там же мне выдали все необходимые документы для получения товара в магазине. Но в магазине выдать мой товар отказались ссылаясь на то что в их системе статус оплаты "в обработке". Я позвонил по горячей линии в банк и там мне подтвердили что деньги за товар переведены и нет оснований не выдавать. Какие теперь мои действия?
01 июля 2019, 09:54, вопрос №2419334, Александр, г. Волгодонск
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец не выдает чеки на товар, куда обратиться с жалобой для проверки?
Частник открыл свой отдел и торгует игрушками, при этом не выдает чеки на товар. Куда обратиться чтобы проверили их работу и на сколько правы они не выдавая чек?
06 августа 2017, 09:32, вопрос №1716440, Ирина, г. Томск
4 ответа
Таможенное право
Когда считают что физ лицо не выдает товары, являющиеся объектами нарушения законодательства?
Здравствуйте. скажите пожалуйста, ПРИ КАКИХ ДОСТАТОЧНЫХ ОСНОВАНИЙ ПОЛАГАЮТ, что физическое лицо скрывает при себе и добровольно не выдает товары, являющиеся объектами нарушения законодательства.
09 февраля 2017, 18:00, вопрос №1533305, Светлана Илларионова, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2021