Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я должен был точно померить размер
Здравствуйте. Заказал запчасти у индивидуально предпринимателя. Привезли. Мне она не подошла. Хотел вернуть. Отказался ссылаясь на то что это моя вина. Что я должен был точно померить размер. И что такой товар он не может вернуть так как я вскрыл упаковку
Добрый день!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Требование к целостности упаковки в законе отсутсвует, то есть для обмена не имеет значения нарушена ли упаковка.
При этом, закон предоставляет потребителю право на обмен товара на аналогичный у того же продавца, и только в случае если подходящий товар отсутствует покупатель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
С уважением, Екатерина