8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.телефон на гарантии сдавала его уже 3 раза первый Переустановка программного обеспечения.всё

Здравствуйте.телефон на гарантии сдавала его уже 3 раза первый Переустановка программного обеспечения.всё заработало без сбоев на 2 недели.второй раз тоже что то сделали всё опять заработало.третий раз сказали что дефект не обнаружен и просто сбросили до заводских настроек.Посоветовав мне делать тоже самое если что то будет не так!!!!???? Это нормально? Что то не так случилось ! Памяти ещё много а он тормозит и не держит заряд.Я хочу пользоваться телефоном а не скидывать всё чем я пользуюсь.... еженедельно! Помогите что мне делать?! Боюсь сдам его опять мне вернут и скажут надо было скинуть до параметров рекомендуемых производителем!???

03 марта, 02:32, наталья, г. Иркутск
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Наталья!

Учитывая, что телефон является технически сложным товаров в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, поэтому в отношении данного товара, руководствуясь ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить следующие требования в любом случае:

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Вы также вправе потребовать обмена товара или сдать телефон, потребовав вернуть Вам уплаченные за такой телефон деньги в случае, если Ваша ситуация подпадает хотя бы под одно из следующих условий:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Основание:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы сказали, что сдавали телефон уже 3 раза, проверьте, если он был в ремонте (общее количество дней этих трех ремонтов, в течение которого Вы не могли пользоваться телефоном) более 30 дней за гарантийный год, то Вы уже вправе вернуть или обменять телефон.

Также, учитывая количество ремонтов, Вы имеет право обменять или вернуть телефон, указав, что недостаток телефона существенный. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (п.13) под существенным недостатком понимается:

1) неустранимый недостаток - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению;

2) недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или времени;

3) недостаток, который выявляется неоднократно, либо различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям.

Надеюсь, моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.

03 марта, 03:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая проблема, брал займ, все оплатил вовремя и уже 3 раз вычетают каждый раз около 10, сегодня 10
Здравствуйте, такая проблема, брал займ, все оплатил вовремя и уже 3 раз вычетают каждый раз около 10, сегодня 10 сняли им звоню говорят вы у нас ничего не брали и карта ваша в базе не стоит извиняйте
08 мая 2020, 21:49, вопрос №2766829, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену телевизора, который уже 3 раз ломается в период гарантии?
можно ли требовать замену телевизора, который уже 3 раз ломается, находясь на гарантии? поломка постоянно одна и та же, на попытку обмена постоянно подсовывают этот же телевизор.
12 ноября 2017, 07:13, вопрос №1809272, Яна гребенкина, г. Серов
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, который в течении срока гарантии ломается уже 3 раз
Здравствуйте, скажите пожалуйста как нам поступить,купили в магазине ноутбук в апреле 2016 года,гарантия 1 год,т.е. до апреля 2017, через 2 месяца после покупки он у нас сломался,отдали в ремонт по гарантии,через месяц он у нас ломается ещё раз, сделали.Обратились в магазин о возврате денег,но нам отказывают,на данный момент он у нас ломается в 3 раз и лежит в ремонте уже 1.5 месяца.Поломка товара происходит НЕ по нашей вине! В наличии только товарный чек,кассовый потеряли,что нам делать?
15 февраля 2017, 04:51, вопрос №1539718, Ольга, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если он был в ремонте на гарантии уже 3 раза?
добрый вечер.я приобрелал смартфон 17 августа 2016 года с гарантией на 1 год.пользуюсь им уже 5 месяцев.В ремонте по гарантии был уже 3 раза.Сказали обменяют ,либо вернут деньги в случае того,если телефон будет неисправен.Но ведь это тоже не дело сдавать вечно его в ремонт.Могут ли мне все таки вернуть деньги спустя 5 месяцев,при наличие 3 ремонтов?
13 января 2017, 19:32, вопрос №1499214, Юлия, г. Краснодар
8 ответов
Гражданство
Как восстановить гражданство, если менял паспорт уже 3 раз?
Здравствуйте! я родился в Узбекистане ,родители родились в РФ в 1987 г меня забрали в армию в 1990 г посадили в Самаре сидел 6 лет в Узбекистан с 1987 г не возвращался остался Рф в 1999 г получил паспорт паспорт меняю уже 3 раз в 2016 г говорят паспорт не действительный так как не являюсь гражданином РФ есть семья 2 детей скоро появиться 3 со стаю в браке. Что делать ,теперь получается не семьи не жены ни родины. КАК быть в такой ситуации,что делать? Подскажите пожалуйста.
25 декабря 2016, 05:06, вопрос №1484555, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.03.2021