8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот уже два месяца жду переодически звоню на горячую линию, на что мне отвечают мы ваш запрос отправляем ждите, ждите, ждите

Добрый день! В магазине Летуаль купил духи за 6800 начал ими пользоваться и понимаю что они не держат аромат и вообще не пахнут. Обратился с этой проблемой в магазин где преобрел товар, на что мне ответили в грубой форме что ни я не они не являются специалистом по определению стоимости запаха . Я написал письмо с особым мнением что не согласен с выводом администратора и отправил на электронку в Летуаль, проходит некоторое время мне приходит смс оповещения о том что мое обращение закрыто оцените работу специалиста Оксану. Я звоню на горячую линию с вопросом что мне ни кто не звонил, мне сказали ждите перезвоним. Вот уже два месяца жду переодически звоню на горячую линию, на что мне отвечают мы ваш запрос отправляем ждите , ждите, ждите. Как быть?

02 марта, 06:43, александр, г. Москва
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Александр!

Если это не особенность аромата данного вида духов, а именно некачественные духи, Вы вправе предъявить продавцу следующие требования:

п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому, если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар, Вам следует написать претензию в письменном виде и отправить по почте на официальный адрес магазина (письмо должно быть отправлено как заказное с уведомлением, чтобы потом Вы могли доказать факт получения магазином данного письма). Такое требование они не смогут игнорировать без правовых последствий.

Надеюсь, моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.

02 марта, 06:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Наталья Устюжанина
Наталья Устюжанина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

При обнаружении у духов недостатков Вы можете обратиться в магазин, где их купили с претензией, указав недостатки и свои требования.

Претензию лучше вручить нарочно или заказным письмом, чтобы через установленный срок можно было обратиться, например, в суд.

Однако, ранее действовал Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в котором значились парфюмерно-косметические товары.
Т.е. духи возврату не подлежат.

Правила возврата такой продукции на сегодняшний день еще не установлены.

02 марта, 07:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Ждать или искать другого покупателя?
Я продавец квартиры,покупатель военный частично покупает в ипотеку и сертификат.На сделку так и не вышли тянут с решением по сертификату,прошло уже два месяца.Ждать или искать другого покупателя?
06 октября 2020, 00:33, вопрос №2878573, Андрей, г. Чита
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте?
Здравствуйте! В фирменном магазине FISCHER приобрёл лыжи и к ним ботинки. Отправили EMS почтой России. Лыжи получил, ботинки, вот уже как месяц, жду. Почта сказала, что магазин должен написать претензию. Магазин сделал это и предлагает мне ждать выплаты компенсации от почты, срок которой составляет 60 дней. Вопрос в следующем: почему я должен ждать если я заплатил свои деньги, должен ли магазин отправить мне ботинки повторно? Я ведь честно оплатил покупку и субъектом спора между магазином и почтой не являюсь. Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте? Спасибо!
04 февраля 2020, 22:54, вопрос №2673055, Андрей Владимирович, с. Амга
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не вернули деньги за товар на карту?
Добрый вечер,ситуация такая,купила диван,в гарантийный срок вернула обратно заводу из-за брака.Диван забрали,деньги на карту не вернули,жду их уже 2 месяца.Когда звоню на горячую линию,говорят что разберутся,воз и ныне там.Подскажите,как быть в этой ситуации?
29 апреля 2019, 20:22, вопрос №2345645, Надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав работников
Что я смогу сделать, если мне не оплачивают работу по трудовому соглашению?
Здравствуйте я заключил трудовое соглашения по счет одной работы и сейчас мне не оплачивают зарплату за отработанные дни жду уже 2 месяц обещают и обещаюn завтраками кормят . Что я смогу сделать по этому поводу ???? Жду ваших ответов!!!!
01 марта 2016, 09:07, вопрос №1164245, Руслан, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон в ремонте более 30 дней
Купил телефон Леново в Алло,через пару месяцев начал страшно глючить и бывало не включался.Отдал в сервис по гарантии.Подождал 3 недели,телефон вернули в том же состоянии в котором я отдал,тоесть неработаюшим.Отправил его повторно,уже больше месяца жду его,когда продавец сказал что ждать надо 3 недели!Сколько еще ждать???
20 сентября 2014, 22:54, вопрос №563513, Николай, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 02.03.2021