Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться у сотрудников почты чтобы они возвратили посылку и куда следует обратиться?
Добрый вечер. Отслеживала посылку по почте по трэк номеру. Приходила лично на почту мне говорили что посылки нет. Через некоторое время я увидела по отслеживанию что посылку отправили обратно. В посылке были ценные для меня вещи. Ни оповещения ничего не было, хотя отправитель платил деньги за извещение. Как добиться у сотрудников почты чтобы они возвратили посылку и куда следует обратиться?
В правилах оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Минкомсвязи РФ от 31.07.2014 г. №234 предусмотрено, что почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи.
В случае неявки адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение (абз.2 п. 34 Правил №234). При отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения почтовое отправление возвращается по обратному адресу (пп.«б» п.35 Правил №234).
из вашего почтового ящика извещение может кто нибудь забрать или еще по каким то причинам оно исчезнет из ящика (не исправный ящик, непогода)