Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел через сайт дисплей на телефон Lenovo K5, в магазине сказали, что гарантия 14 дней
Здравствуйте. Приобрел через сайт дисплей на телефон Lenovo K5, в магазине сказали, что гарантия 14 дней. На 17й день только получилось отдать в сервисе для замены и оказалось, что тачскрин не работает. Позвонил в тот магазин, но мне ответили, что гарантия прошла. Куплен 31 января. Уже ничего не поделать?
Здравствуйте, Виктор!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Виктор, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!