8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр

Здравствуйте. Куплен пылесос в интернет-магазине, срок гарании 1 год. Спустя месяц трвар перестал включаться, т.е. совсем не работает. Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр. В городе нет такого. Правомерно ли, что я покупатель сам должен выполнять действия, т.к. товар на гарантии. Направдялась претензии, в ответ на которую письменно также указано о личной проверке товара, не магазином.

, Александра, г. Москва
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Александра, здравствуйте.

Вам следует направить товар через транспортную компанию в ближайший сертифицированный центр и ожидать результата проверки товара, по результатам которой Вам будет одобрен возврат денежных средств/замену товара на товар надлежащего качества или же будет отказано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Таможенное право
Что ей делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Моя тётя вчера выезжала с Китая г. Маньчжурия. Прошла таможенное оформление и на автобусе они выехали в посёлок Забайкальск. Она проживает в г. Краснокаменск Забайкальский край. Водителю зачем то нужно было заехать на склад Дуэт , там нас окружали сотрудники собр в масках и сотрудники ОРУ они забрали все наши вещи сказали, что этот автобус везёт коммерческую партию товара. Все наши вещи оформили на водителя. Сказал ждать экспертизу. Что ей делать в этой ситуации?
, вопрос №4097591, Татьяна, г. Иркутск
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2021