Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
Здравствуйте что делать если купил игровую мышь, приходя домой при работе она не адекватно ведет себя. Я пошел в магазин и мне сказали: -Возврат и обмен не подлежит, несите в сервис центр. Я оставил им мышь. Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
Добрый день!
Пишите претензию в магазин
На основании (ст. 18 ФЗ № 2300-1) вы можете :
Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный товар вас во всем устраивал. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели.
Уценить бракованный товар. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака.
Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше.
Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.