Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте.В октябре 2018 года обратилась в городскую стоматологию г.Королёв,в платное отделение за ортодонтическим лечением для дочери.У нее двусторонняя перекрёстная окклюзия,глубокая окклюзия,сужение зубных рядов обеих челюстей,аномалия положения зубов.Врачи сказали,что это 3 категория сложности,но пообещали всё исправить.16февраля 2021года,я вместе с дочкой пришла на приём,чтобы узнать,когда же исправят аномалию положения зубов?На что врач ответила,-"Аномалию положения 3 и 4 зубов исправить не получится,т.к. есть риск потерять зуб из за короткого корня".У меня вопрос,можно ли считать такую работу выполненной в полном объеме?Почему в момент подписания договора о лечении врачи не поставили меня в известность об этом?Ведь у них был ОПТГ,где четко было видно корни всех зубов.И как специалист врач должен знать какие могут быть риски и последствия.А теперь,получается они свои деньги получили и ставят меня в известность,что то,за чем мы к ним обратились они исправить не могут!Как мне быть в данной ситуации?
здравствуйте, Наталья.
В данном случае Вам требуется составить претензию в рамках Закона о защите прав потребителей в 2х экз, где изложить свои требования по безвозмездному исправлению недостатков. Отправить можно почтой России или отнести лично.
В соответствии с п. 1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ( оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы ( оказанной услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы ( оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Гарантийный срок на работы — 1 год, если прописано в договоре.