Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ самсунга сказали там проблема с матрицей и что по гарантии заменят на нем матрицу, но я не захотел и написал заявление отказа и попросил акт в котором будет написан ответ
Добрый вечер у меня вопрос приобрел монитор в магазине техники в г. Тирасполь Молдова в процессе работы на мониторе появилась полоса вертикальная при входе в меню, по гарантии от нес его в сервис который авторизированный и работает
Самсунгом.
ответ самсунга сказали там проблема с матрицей и что по гарантии заменят на нем матрицу, но я не захотел и написал заявление отказа и попросил акт в котором будет написан ответ.
сказали ждать акт 14 дней.
А в магазине в котором брал поменяют по гарантии на новый
Здравствуйте, уважаемый клиент
Да, Вы имеете право на замену товара в данном случае согласно ЗАКОНА № 105 от 13-03-2003 о защите прав потребителей Республика Молдова.
Если у Вас остались вопросы или необходима дополнительная подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Обращайтесь. Всегда готов помочь. В чат лучше заходить с компьютера.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.