8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ самсунга сказали там проблема с матрицей и что по гарантии заменят на нем матрицу, но я не захотел и написал заявление отказа и попросил акт в котором будет написан ответ

Добрый вечер у меня вопрос приобрел монитор в магазине техники в г. Тирасполь Молдова в процессе работы на мониторе появилась полоса вертикальная при входе в меню, по гарантии от нес его в сервис который авторизированный и работает

Самсунгом.

ответ самсунга сказали там проблема с матрицей и что по гарантии заменят на нем матрицу, но я не захотел и написал заявление отказа и попросил акт в котором будет написан ответ.

сказали ждать акт 14 дней.

А в магазине в котором брал поменяют по гарантии на новый

, Клиент, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемый клиент

Да, Вы имеете право на замену товара в данном случае  согласно ЗАКОНА № 105 от 13-03-2003 о защите прав потребителей Республика Молдова.

 Если у Вас остались вопросы или необходима дополнительная подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Обращайтесь. Всегда готов помочь. В чат лучше заходить с компьютера.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.02.2021