Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель упакована плохо, что привело к царапинам и потертостям ( продавец признает их несущественными)
Заказала на сайте комплект мебели из ротанга. Мебель пришла без фирменной упаковки, без бирок, без этикеток и т.п. Мебель упакована в стрейчпленку, название комплекта написано фломастером на пленке. Продавец обьяснил сложившуюся ситуацию так: фирменная упаковка была испорчена. Идентифицировать мебель, кроме как по внешнему виду не предоставляется возможным ( продавец уверЕт, что это имеено то, что я заказывала). Мебель упакована плохо, что привело к царапинам и потертостям ( продавец признает их несущественными). Я потребовала организовать возврат комплекта, неимеющего надлежащий товарный вид. Продавец же предложил мне вскрыть пленку и проверить качество полученного комплекта.
здравствуйте. Документы о приёмке товара подписали или нет? По общему правилу, раз мебель куплена дистанционно через сайт, то вы вправе отказаться от товара. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Направьте продавцу уведомление об отказе от товара и требованием возврата суммы. Если в течение 10 не вернут деньги — тогда иск в суд. Также как отмечено в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
Здравствуйте! По закону " О защите прав потребителя" Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Уценить бракованный товар. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Вернуть деньги и расторгнуть договор.
Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе