8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель упакована плохо, что привело к царапинам и потертостям ( продавец признает их несущественными)

Заказала на сайте комплект мебели из ротанга. Мебель пришла без фирменной упаковки, без бирок, без этикеток и т.п. Мебель упакована в стрейчпленку, название комплекта написано фломастером на пленке. Продавец обьяснил сложившуюся ситуацию так: фирменная упаковка была испорчена. Идентифицировать мебель, кроме как по внешнему виду не предоставляется возможным ( продавец уверЕт, что это имеено то, что я заказывала). Мебель упакована плохо, что привело к царапинам и потертостям ( продавец признает их несущественными). Я потребовала организовать возврат комплекта, неимеющего надлежащий товарный вид. Продавец же предложил мне вскрыть пленку и проверить качество полученного комплекта.

Показать полностью
, наталья, г. Ижевск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

здравствуйте. Документы о приёмке товара подписали или нет? По общему правилу, раз мебель куплена дистанционно через сайт, то вы вправе отказаться от товара. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Направьте продавцу уведомление об отказе от товара и требованием возврата суммы. Если в течение 10 не вернут деньги — тогда иск в суд. Также как отмечено в  Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
0
0
0
0
Алёна Жукова
Алёна Жукова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! По закону " О защите прав потребителя" Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели.  Уценить бракованный товар. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение.  Вернуть деньги и расторгнуть договор. 

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Уголовное право
Что мне грозит и заберут ли меня с сво
Здравстауйте меня поймали при приобретении наркотических средств, отправили на экспертизу.. Я ушел на СВО. Сейчас приходят к жене говорят завели дело по 228ч2 через пункт 30.говорят приостановили дело за розыском... Что мне грозит и заберут ли меня с сво
, вопрос №4059567, Денис, г. Москва
Гражданское право
Что это значит и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.Подал возражение на судебный приказ,через сайт ГАС «Правосудие». На электронную почту пришло уведомление-Статус Вашего обращения «77RS0020-235-24-0000017» на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду. Что это значит и какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4059082, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Так же в Атаке Титанов гиганты ели людей и что, в вб и озонах тоже продают одежду Атаки Титанов, ведь если
У меня страх что если набью аниме берсерк то меня к уголовке привлекут за пропаганду людоедства,(ща будет спойлер) просто в конце аниме монстры съели людей. Вообще это бред я думаю, так как одежда берсерка продаётся в вайлдберрисах, озонах. Так же в Атаке Титанов гиганты ели людей и что, в вб и озонах тоже продают одежду Атаки Титанов, ведь если носить одежду персонажей из аниме это же тоже пропаганда Получается по такой логике всё абсолютно пропаганда, в фильмах убивают людей и убийство людей это же тоже пропаганда получается, в итоге фильмы же не запрещают и т.п.
, вопрос №4057554, Владислав Куликов, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2021