Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу что-то сделать, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила телефон в ларьке билайн. Проверяла телефон дома, оказался включенный, с подключенным вай фаем и скаченным и открытым тик током. Видно, им пользовались. Далее обнаружила плохую батарею (телефон в общем должен держать заряд 2 суток, если новый, но у меня он быстро садился на минимальной яркости. Далее проблема с обновлением ПО. Пошла в магазин на следующий день и сказала устно об этом всём. Мне дали бумагу с моей подписью, с описанием проблемы на "проверку качества товара" и сказали ждать до 20 дней. Я так понимаю, что меня обманули.
Прошло только 4 дня. Я могу что-то сделать, чтобы изменить все? Мне нужно было отдать телефон на 10 дней, заявить о возврате денег. Но получилось, что обманули. Также чек я тоже отдала им.
Помогите, пожалуйста
Здравствуйте!
Вас не обманули, Вы добровольно подписали документ, но еще не все утеряно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.
Переживать не стоит, законодательство (а потребительское законодательство призвано защищать в первую очередь права потребителей, что логично) подобные ситуации предусматривает.
Вас не обманули. В соответствии со статьей 21 профильного Закона
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
То есть сейчас «Билайн» должен провести проверку, является ли некачественная работа телефона результатом изначального «брака» в его работе, либо результатом Вашего использования.
Если Вам вернут тот же телефон и скажут, что недостатков не замечено, нужно будет либо сразу обращаться в суд, либо предварительно обращаться в головной офис с письменной претензией.
В суде в любом случае Вы сможете провести независимую экспертизу и вернуть свои денежные средства, а также убытки, иные расходы.
Сейчас Вы также можете обратиться в тот же салон с требованием на время проведения экспертизы предоставить Вам временную замену для пользования. Такое право у Вас есть.
Удачи.