Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно начать претензию не на словах
Отдала в сервис планшет на замену стекла,по истечению раб.мне предоставили сломанный(сломал их работник когда устанавливал и это все на словах)и они отказываются его делать?как правильно начать претензию не на словах.???
Здравствуйте, Мария!
Претензию напишите в свободной форме на имя руководителя сервисного центра. Подробно изложите обстоятельства ситуации: когда сдавали, что сдавали, для чего сдавали, что получили на выходе, укажите номер квитанции, попросите провести служебное расследование по поводу ненадлежаще оказанной услуги.
Напишите претензию в двух экземплярах, на своем экземпляре попросите поставить отметку о принятии Вашего заявления (дата, подпись уполномоченного лица и его ФИО, печать).
Если Вам нужна помощь в составлении документов или более подробная консультация, можете обращаться в чат.