8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка потерялась есть официальный ответ с почты Украины, отправитель отказываеться платить компенсацию, куда обратиться?

Заказала с Росии в Украину товар на сумму 50 тис рублей. Продавец отправил, но не затраховал. Посылка потерялась есть официальный ответ с почты Украины, отправитель отказываеться платить компенсацию, куда обратиться?

, Надежда, г. Москва
Александр Латыпов
Александр Латыпов
Юрист, г. Самара

     Здравствуйте, Надежда!

     Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные  международными договорами Российской Федерации (абзац 8 статьи 37 Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»).

     Нормативным актом, регламентирующим условия возникновения привлечения к ответственности организаций почтовой связи за утрату почтового отправления является Всемирная почтовая Конвенция 1994 года.

     Частью 1 статьи 17 Всемирной почтовой конвенции каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления.  

       Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией к почтовому оператору как по месту отправления, так и по месту назначения посылки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вступить в наследство умершей матери если прошло уже более 6 месяцев, что для этого нужно и куда обратиться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вступить в наследство умершей матери если прошло уже более 6 месяцев, что для этого нужно и куда обратиться.
, вопрос №4122829, Валерия, г. Москва
Семейное право
И куда обратиться и какие документы нужны?
Здравствуйте! Я не успел поменять паспорт в 2022 году в октябре. Мне было 45 лет. Как мне сейчас его поменять? И куда обратиться и какие документы нужны?
, вопрос №4122065, Сергей, г. Иркутск
Семейное право
Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку?
Мой парень отец одиночка, бывшая жена не давно написала отказ от ребёнка, ожидание суда. Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку?
, вопрос №4121117, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Ликвидируется предприятия работадатель отказывается платить компенсацию при увольнении ссылаясь на то что нет денег
ликвидируется предприятия работадатель отказывается платить компенсацию при увольнении ссылаясь на то что нет денег
, вопрос №4120703, ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.02.2021