Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посылка потерялась есть официальный ответ с почты Украины, отправитель отказываеться платить компенсацию, куда обратиться?
Заказала с Росии в Украину товар на сумму 50 тис рублей. Продавец отправил, но не затраховал. Посылка потерялась есть официальный ответ с почты Украины, отправитель отказываеться платить компенсацию, куда обратиться?
Здравствуйте, Надежда!
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные международными договорами Российской Федерации (абзац 8 статьи 37 Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Нормативным актом, регламентирующим условия возникновения привлечения к ответственности организаций почтовой связи за утрату почтового отправления является Всемирная почтовая Конвенция 1994 года.
Частью 1 статьи 17 Всемирной почтовой конвенции каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления.
Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией к почтовому оператору как по месту отправления, так и по месту назначения посылки.