Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата денег за товар ненадлежащего качества
Добрый вечер. 11 февраля мной была куплена электрическая тепловая пушка. Во время включения дома обнаружил что регулятор температуры не работает. Также не работает переключатель выключения. И.т. выключить можно только путем выключение из розетки. 13 февраля обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. продавец осмотрев товар, согласился с его неисправностью, но отказался возвращать деньги, объяснив это тем что товар является технически сложным. сказал нужно отдавать в сервис. выдал мне бумажку что принял товар, сказал 15 февраля отвезут в ремонт после чего отзвониться. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации
Здравствуйте, Иван!
Если свое требование о возврате денег Вы выразили письменно, то независимо от того, что это технически сложный товар, продавец обязан был удовлетворить именно это требование, а не направлять товар в ремонт (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Поэтому, если ещё не сделали, заявляйте именно письменно требования о возврате денег.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
Иван, купленный вами товар Вы вправе были вернуть и потребовать возврата денег за него в течении 15 дней. Рекомендую Вам обратиться в торговую организацию с письменным заявлением или направить почтой (если откажутся регистрировать заявление) с требованием вернуть деньги или заменить товар.