Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли такое, или это очередная мохенация?
Добрый вечер. Очень зол на ситуацию, которая с нами случилась. Возможно мы сами виноваты, в том, что сделали неверные ходы. Ситуация следующая.
Нам дали путевку в детский сад, но он находиться далеко от дома и водить туда ребенка очень неудобно. Но мы решили, что первое время поводим, и будем ждать одобрения о переводе. Супруга отнесла путевку в этот садик, ребенка внесли в журнал, и дали нам стопку разных договоров, направлений к врачам и т. д.
Мы должны были пройти врачей, собрать все документы и прийти. Но через неделю подруга супруги сказала, что в садик, рядом с нашим домом требуется няня с возможностью приёма ребенка в этот сад.
Далее при оформлении на работу и приеме ребенка во второй садик, заведуюшая сказала, что нужно забрать путевку, которая была в первом садике и в МФЦ оформить перевод. Жена пошла за путевкой, но ей дали только копию, со словами, пусть оригинал останется у нас, чтобы вы вообще без садика в случае чего не остались. Взяла копию, отнесла в МФЦ подала заявление о переводе. Пока мы проходили всех врачей, а это больше недели, супруге позвонили с первого сада и спросили, почему мы не приходим? На что жена ответила, что она приходила неделю назад и брала копию путевки у них, и то что переводит ребенка в сад по месту работы. По итогу жена сегодня вышла на работу первый день и
заведующая, попросила оригинал путевки. Я поехал в первый садик, но там меня огорчили, сказав, что путевка анулирована по причине отказа по телефону. По итогу путевки теперь у нас нет из за того, что якобы жена по телефону от неё отказалась, хотя отказывалась она от садика, и обясняла о причине перевода. Возможно ли такое, или это очередная мохенация? А еще я слышал что за отказ от путевки есть выплаты. Можем ли мы их потребовать? Жена в садике теперь работает, а ребенок дома остаётся с бабушкой. Теперь заново подавать и ждать новую путевку.
Здравствуйте!
Надо разбираться, какие документы и куда подавались. Жене достаточно было написать заявление о переводе ребенка в другой детский сад. Отказ от детского сада по телефону не осуществляется, он всегда оформляется в письменном виде. Но вот путевка в детский сад действует один месяц и если не собрать и подать документы в течение месяца, она может аннулироваться.
Я полагаю, что проблема в неправильных действиях сотрудника МФЦ. Возможно сотрудник неправильно проконсультировал.
Теперь можете непосредственно через управление образования решать вопрос, и желательно сразу подать жалобу в произвольной форме.
Выплаты возможны, зависит от региона. Об этом Вам тоже в управлении или департаменте образования скажут.