Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть в такой ситуации?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Фотограф обещал сделать фотографии через 2 недели после фотосессии, но затянул на месяц. Игнорировал, не брал звонки, не отвечал на сообщения. А когда ответил, то отправил оригиналы и утверждает, что это фотографии в обработке. А если делает ретушь, то не качественно. Мы отдали наперёд деньги. И он не собирается возвращаться деньги. Как нам быть в такой ситуации? Куда обращаться?
- IMG-20210208-WA0011.jpg
Здравствуйте Фарида!
Каким образом Вы оформили отношения с данным фотографом, был ли у Вас договор на оказание услуг или это сайт, как прошла оплата? онлайн, наличка, есть ли чек?
Но в любом случае Вам необходимо составить претензию за оказание некачественных услуг, нарушение сроков предоставления услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей».
С уважением, Ходакова Н.В.